Итак: Если на картине вот такенные попы и целлюлит даже у мужиков, не сомневайтесь — это Рубенс. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб — это Караваджо. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов — Микеланджело. Ярко, дробно, цветасто — Ван Гог. Если на картине много маленьких людишек — Брейгель. Много маленьких людишек + маленькой непонятной фигни — Босх. Видишь балерину — говоришь Дега. Говоришь Дега — видишь балерину. Моне — пятна, Мане — люди! Мане — люди, Моне — пятна! Весь холст равномерно забрызган — Поллок. Туманные пятна и ничего не нарисовано — Тёрнер. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции — Ватто. Все тощие, контрастные и бородатые — Эль Греко. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах — это Тициан. Если все, даже тётки, похожи на Путина — это Ян ван Эйк. .
Яна ван Эйка я уже давно приметила))
А про Ван Гога вот писать начала. чот вдохновилась так,дома целых 6 репродукций набралось за несколько лет)
у Дега,кстати,’Голубые балерины» прекрасны.
pushilina, а что вы про Ван Гога писать начали?
RitaM, о. я неправильно выразилась,конечно))
да,как-то смотрела -смотрела на наши картины и постик захотела сделать,поисковик не дал особенно ничего,вот я задумала. может и не буду. так,набросок)
pushilina, Ну а почему нет, Ван Гог довольно интересная личность, я в надежде понять его творчество, прочитала целую книгу про его жизнь. При этом картин его видела не так много, с удовольствием бы посмотрела)
RitaM, а,ах вот почему вам интересно)
ну я сторонница больше светлой стороны в его творчестве, пейзажи,натюрморты просто обожаю)
а книга вам помогла его понять?)
pushilina, Частично, если знать, с каким чувством и отдачей он подходил к написанию картин, то можно понять их ценность. Но то, что он был сумашедший — это точно)))
чтобы понять его творчество, надо ехать в Государственный музей ван Гога в Амстердаме. скажу честно — лучше персональной картинной галереи я в жизни не видела. причем там так специфически организовано пространство, что внимание не дробится переходами из зала в зал и с этажа на этаж, а как будто по раскрученной спирали проходишь — от реализма (где нет ни яркости, ни дробности — как пример «Едоки картофеля») к какой-то сияющей и фонтанирующей галлюциногенной яркости, но завершается очень мрачными темными пейзажами последних лет, когда он уже совсем плох был.
он потрясающий мастер был.
согласна, потрясающий ..так жаль,что его же гений свёл его с ума. в другую эпоху надо было родиться..
что «Едоки картофеля»,что мрачные пейзажи ,что автопортреты . тяжело воспринимаются лично мной (
По материалам www.spletnik.ru
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах — это Тициан
2. Если на картине воттакенные *опы и целлюлит даже у мужиков — не сумлевайтесь — это Рубенс.
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков — это Караваджо. Баб он вообще рисовал полтора раза. На следующей картине — женщина — Горгонян.
Медуза Арутюновна. Почему она похожа на джонидепа — загадка почище улыбки монылизы.
4. Если на картине много маленьких людишек — Брейгель.
5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной х*йни — Босх.
6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толсто*опых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции — это могут быть:
а). Буше,
7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки — Микеланджело.
8. Видишь балерину — говоришь Дега. Говоришь Дега — видишь балерину.
9. Контрастно, резковато и у всех воттакие тощие бородатые лица — Эль Греко.
10. Если все, даже тётки, похожи на Путина — это Ван Дэйк.
Пы. Сы.: Моне — пятна, Мане — люди
Там еще и предыстория занятная :
Давным давно, на первом курсе ещо, была у нас история искусств. сам предмет — жутко интересный, но препод — говно,какое днем с фонарем не отыщешь. насколько я знаю,нет ни одного студента, которому бы он нравился. лекции он проводил в субботу,в 8 утра и с безпяти стоял у двери, а потом закрывал ее на замок. и все. не успел до восьми — пропуск. а много пропусков — большое горе. щас расскажу почему. весь год он показывал нам слайды картин,скульптур, мозаик и прочего-прочего,начиная от наскальной живописи и заканчивая русскими художниками 80х годов. и все эти слайды были у него в виде открыток. воттакенная пачка. а в конце года,как водится, экзамен. сначала два вопроса,а потом доп.экзекуция в индивидуальном порядке. по количеству твоих пропусков за год (!) он доставал из пачки открытки. в разнобой. и надо было назвать автора и название или хотя б автора ну или хотя б название. мону лизу и еще парочку все запомнили быстро. а с остальным мульёном надо чето делать. особенно потому, что все сходили на пересдачу уже по разику. и вот, для угадывания автора мы в группе вывели классификацию. и знаете, в 97 случаях из ста- оно работает! до сих пор!
запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, вы сможете прослыть знатоком и вообще.
По материалам www.diets.ru
Предлагаю вашему вниманию 10 правил, с помощью которых вы уже точно не упадете в грязь лицом в публике, мало имеющей общего с искусством, если разговор пойдет о художниках. В 85% случаев они действительно работают.
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах — это Тициан.
Исключение — вот эта голозадая особа. Уж одну-то можно запомнить. Венера, не венера, но что-то венерическое в ней есть.
2. Если на картине вот такенные телеса и целлюлит даже у мужиков — не сумлевайтесь -это Рубенс.
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских голубых, это Караваджо.
Женщин он вообще рисовал полтора раза. На следующей картине — женщина. Горгонян Медуза Арутюновна. Почему она похожа на Джонни Деппа- загадка почище улыбки Моны Лизы.
4. Если на картине много маленьких людишек (простите, стаффажа) — Брейгель.
5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной фигни — Босх.
6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции — это могут быть:
б) Ватто
7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки — Микеланджело.
8. Видишь балерину — говоришь Дега. Говоришь Дега — видишь балерину.
9. Контрастно, резковато и у всех тощие бородатые лица — Эль Греко.
10. Если все , даже тётки, похожи на Путина, а дети рахитичны, это ван Эйк.
По материалам www.lookatme.ru
Не различаете живописцев, не запоминаете картины? Эта инструкция поможет вам не попасть впросак при ведении светской беседы.
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах — это Тициан.
2. Если на картине вот такенные попы и целлюлит даже у мужиков, не сомневайтесь — это Рубенс.
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб — это Караваджо.
4. Если на картине много маленьких людишек — Брейгель.
5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной фигни — Босх.
6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции, это могут быть:
а) Буше б) Ватто.
7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов — Микеланджело.
8. Видишь балерину — говоришь Дега. Говоришь Дега — видишь балерину.
9. Контрастно, резковато и у всех вот такие тощие бородатые лица — Эль Греко.
10. Если все, даже тётки, похожи на Путина — это Ян ван Эйк.
11. Ярко-ярко, цветасто-цветасто — Ван Гог.
12. Моне – пятна, Мане – люди!
А теперь подробнее и с иллюстрациями:
Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах — это Тициан
Исключение — вот эта голожопая особа без признаков мысли на лице. Уж одну-то можно запомнить. Венера, не венера, но что-то венерическое в ней есть
2. Если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков — не сумлевайтесь — это Рубенс
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых бап или просто на итальянских педиков — это Караваджо
Баб он вообще рисовал полтора раза. На следующей картине — женьщина. Горгонян Медуза Арутюновна. почему она похожа на Джонидепа — загадка почище улыбки Монылизы
4. Если на картине много маленьких людишек — Брейгель
5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной фигни — Босх
6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции — это могут быть
7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки — Микеланджело
8. Видишь балерину — говориш Дега. Говоришь Дега — видишь балерину
9. Контрастно, резковато и у всех воттакие тощие бородатые лица — Эль Греко
10. Если все, даже тётки, похожи на Путина — это ван Эйк
11. Ярко-ярко, цветасто-цветасто — Ван Гог.
12. Моне – пятна, Мане – люди!
По материалам masterok.livejournal.com