Следить за внешним видом стало в порядке вещей, и это касается не только прекрасных дам, но и мужчин. Сегодня представитель сильного пола просто обязан выглядеть хорошо, и для этого не обязательно тратить часы на уход за собой, ведь мужской стиль сильно отличается от женского.
Несмотря на кажущуюся простоту, парням бывает сложно подобрать оптимальный вариант, так как большинство плохо разбирается в моде, но может оно и к лучшему?
Мужчины знаменитости могут послужить отличным примером для создания неповторимого образа. Среди них с легкостью удастся найти идеальный вариант, ведь выбор огромен, и каждый подберет то, что угодно его душе. Однако сегодня мы поговорим о личности, являющей поистине культовой. Стиль данной персоны стал не менее запоминающимся, чем сама Мадонна, но малопригодным до использования в обыденности.
Элвис Пресли – король рок-н-рола и любимец миллионов женщин по всему свету. Он отличился не только прекрасной музыкой, создаваемой своим же трудом, но и индивидуальным стилем, который после не осмелился примерить никто, кроме его подражателей.
Внешность музыканта была очень привлекательна, а особенно в его лучшие годы. Без сомнения, следует выделить изумительные глаза исполнителя, пылающие страстью и нежностью. Именно его взгляд прожигал умы девушек, оставляя лишь уголек, что поделаешь, женщина не в состоянии устоять перед столь удивительным обаянием, полностью теряя контроль над собой.
Классическая прическа певца – это пятисантиметровые волосы, дерзко зачёсанные назад. В то время это считалось очень смело, и позволить подобное могли лишь истинные бунтари. Со средствами для укладки тогда не церемонились, и когда волосы блестели неестественным сиянием, словно только что отполированный капот автомобиля, значит, вы были круты и оригинальны.
Выбивающаяся, немного закрученная прядь в области лба – еще одна фирменная деталь имиджа Элвиса, которую копировали невероятное количество раз. Ее совмещали не только с оригинальным головным убранством, но и с другими похожими.
Еще одна деталь, про которую просто нельзя не сказать, это бакенбарды, доходящие почти до подбородка. На самом деле, в разное время, они имели разную длину, но всегда добавляли облику некого шарма, присущего только королю.
Наш герой носил и более приземленные шевелюры, делающие его мало отличимым от обычного среднестатистического американского юноши. В чуть более позднем возрасте он решил отрастить волосы, полностью изменив свой облик. Единственное, что осталось от прежнего Элвиса, это его бакенбарды, все также опускающиеся до самого края лица.
Длинные волосы стали не менее популярными среди поклонников музыканта, и заняли почетное место рядом с вышеописанным головным убранством, став неприкосновенным экспонатом истории рок-н-ролла. На самом деле прическа самая, что ни на есть обыкновенная, но в сочетании с бакенбардами она выглядела абсолютно иначе. Нельзя сказать, будто образ был не хорош, но и по сей день он выглядит немного необычно.
По материалам yxod-za-volosami.ru
Сказать по правде, каких-либо драматических изменений в 2014-2015 годах мужские прически не претерпели. С нашей точки зрения, это скорее хорошая новость, чем плохая. Посудите сами: было бы здорово, чтобы самой модной мужской прической 2014 года стали, скажем, косички, а самой модной мужской стрижкой — бокс?
По нашим наблюдениям, все больше мужчин предпочитают коротко стричь волосы по бокам и сзади, оставляя довольно много волос впереди. По всей видимости, так вам удобнее.
Насмотревшись на мужчин стильные стрижки и прически мужчин, которые представляли модные коллекции одежды, мы можем констатировать: привычка выстригать виски и оставлять «много волос впереди» выросла до размеров огромного модного тренда.
Прически мужчин-моделей, представляющие многие модные дома, начиная от Burberry Prorsum и заканчивая Christopher Kane, можно охарактеризовать как «классические с длинной челкой».
На фото — модные мужские стрижки и прически с челкой на показе Burberry Prorsum 2014:
Стильные мужские стрижки на показе Christopher Kane 2014:
При помощи геля для волос на базе этой прически можно сделать лук как на показе Topman Design 2014:
Преимуществ у такой классической мужской стрижки очень много — ровно столько, сколько существует вариантов ее носить. Не считая общей маскулинности лука, конечно.
Например, парни могут покороче постричь виски и носить вот как, как на фото:
Еще варианты мужской модной стрижки 2014 с длинной челкой:
Челку можно постричь покороче (слева и посередине) или попросить своего парикмахера сделать ее реже, как у молодого человека справа на фото:
Классическая мужская прическа с челкой подойдет не только подросткам и молодым людям, но и мужчинам среднего возраста. Даже если ваши волосы не такие густые, как раньше, длинная и начинающаяся от макушки челка поможет спрятать недостаток волос.
Название этой прически на русском языке называется незамысловато — кок. В англоговорящих странах все немного сложнее и интереснее: там ее называют Помпадур.
Свое название эта прическа позаимствовала у любовницы фаворитки короля Людовика XV — Маркизы де Помпадур. С 18-го века прическу с одноименным названием носили преимущественно женщины.
После того, как в 50-х годах прошлого века прическа Помадур стала неотъемлемой частью фирменного лука Элвиса Пресли, тот факт, что когда-то эту прическу носили только женщины, канул в лету.
Прическу «как у Элвиса» стали носить мужчины — зарубежные звезды рок-н-ролла и отечественные стиляги. Затем кок стали делать мужчины, не имеющие прямого отношения к музыке в общем и к рок-н-роллу в частности.
Рост популярности мужской прически «как у Элвиса» в 21-м веке, скорей всего, произошел после того, как креативный директор модного дома Saint Laurent по имени Hedi Slimane сфотографировал Джастина Тимберлейка для известного в Америке T magazine‘а.
Как ни удивительно, мужская прическа «как у Элвиса» очень вариативна: ее могут делать мужчины самых разных возрастов. Конечно, если вы — представитель какой-нибудь классической профессии, например, экономист и являетесь управляющим банка, то лучше стричь волосы впереди покороче: не поймут-с.
На фото — современные варианты модной прически 2014 «как у Элвиса»:
Кстати, если отрастить челку длиннее, вы легко поменяете «мужскую классическую прическу» на «классическую как у Элвиса», см. фото:
Собираясь на вечеринку и соответсвующе одевшись, сделайте что-нибудь похожее:
На фото — знаменитые мужчины с прической «как у Элвиса»:
Согласитесь, все они, начиная David’ом Beckham’ом и заканчивая Bruno Mars’ом выглядят в этой прическе совершенно по-разному.
Вариантов исполнения очень много. Кроме того, если у вас не получится так, как вы задумали, то обязательно получится как-нибудь по-другому. А все будут думать, что именно так вы и задумали.
1. Вымойте волосы и подсушите их полотенцем.
2. Нанесите на волосы средство для объема (желательно с хорошей фиксацией). Подойдет мусс got2b «Помпа», гель got2b «Rockin`it».
3. Зачешите волосы назад (можно также разделить их на пробор сначала, и только потом расчесать). С помощью фена высушите волосы, приподнимая их у корней.
4. Аккуратно зачешите уже уложенные волосы так, как считаете нужным и побрызгайте их лаком для волос сильной фиксации.
5. Чтобы сделать эффект мокрых или блестящих волос, используйте гель, например, Rockin’ it.
Но, если честно, мы рекомендуем хотя бы один раз сделать прическу как у Элвиса в парикмахерской, а затем, запомнив все, что он(а) делает и чем пользуется, пробовать дома самостоятельно.
По материалам trendy-u.com
Закладываем газон
Залогом успеха для хорошего газона служит подготовка почвы. Если у вас на участке нет чернозёма или его слой меньше 15 см, то поздней осенью стоит завезти грунт и распределить его по участку, выбирая все корешки и камушки. Затем грунт надо хорошо утрамбовать и укатать катком (ручным), после трамбовки нога не должна проваливаться в грунт. Подготовленный таким образом грунт оставляем до весны. Если участок неровный, то стоит выставить маячки, по которым надо распределять и выравнивать чернозём, потому что ямы и бугры губительны для газона и доставят в будущем множество неприятных минут.
Весной, как только среднесуточная температура достигает +12 градусов, можно начинать посев газонных трав. Рыхлим участок граблями и рассыпаем семена равномерно по площади, в среднем расход семян 30-40 г на кв.м. Лучше насыпать семян чуть меньше, чем чуть больше. Дальше лёгкими круговыми движениями заделываете семена в землю. Затем необходимо равномерно разбросать по участку удобрение, самое подходящее для этой цели — это «Kemira – Start».
Семена всходят через 3 дня, если погода тёплая и влажная, максимальный срок – 2 недели, при холодной погоде или засухе. В случае засухи газон надо поливать. Как только на газоне появится зелёный пушок, надо пройти по газону катком, тогда трава лучше укоренится и в первую очередь начнёт выращивать дернину, а не зелёную массу.
Первый покос производится, когда трава достигает высоты 7 см, состригаются только самые кончики.
И помните – в первое лето по газону ходить нельзя!
Как выбрать газонные травы?
Партерный газон
Выполняет только декоративную функцию, по такому газону ходить нельзя, так как декоративные травы очень легко вытаптываются. Требует очень тщательного ухода и регулярной прополки и подкормки.
Спортивный газон
Очень быстро отрастает трава, практически невозможно вытоптать. Такой газон стоит сеять только в местах с очень сильной нагрузкой — под детскими качелями, в месте съезда с горки. При недостаточной нагрузке образуются кочки, которые очень портят внешний вид и усложняют стрижку газона.
Теневой газон
Такие смеси высеиваются в глухой тени, по ним не рекомендуется ходить, они легко вытаптываются. В тени очень хорошо сеять маргаритку.
Мавританский газон
Он же Лужок. Хорошо смотрится на больших территориях. Очень неприхотлив — стрижётся 1 раз в год, осенью, после того как все цветы и травы отцвели и рассеялись.
В смесь для мавританского газона может входить до 30-40 видов цветов и трав.
Ежедневный газон
Это тот газон, который чаще всего и нужен каждому из нас в саду. Для него годится практически любая смесь трав из магазина. Сейчас на многих семенах пишут “семейный газон” или что-то вроде этого.
В ежедневный газон хорошо подсеивать:
- белый клевер (Baltais āboliņš (Trifolium Repens)). Он очень хорошо разрастается, не вытаптывается и подстраивается под высоту стрижки, благодаря своей плотности очень эффективен в борьбе с сорняками.
Расход при посеве – 5 г на 1 кв.м. - тимьян — можно подсеивать в сухих и очень жарких местах
- серая лапчатка — красиво цветёт и подстраивается под высоту газона.
- подснежники и крокусы — отцветают до первого покоса и очень оживляют печальную картину ранней весной.
Стрижка газона
Первая стрижка газона весной производится, когда трава отрастает на 10 сантиметров. В дальнейшем стрижка проводится 3-4 раза в месяц, то есть каждые 7-10 дней.
Каждый раз трава стрижётся на одинаковую высоту, оставляя примерно 5 сантиметров над землёй.
Коротко стричь траву нельзя, так как в таком случае почва быстрее пересыхает, и трава начинает желтеть. Переращивать газонные травы также вредно — в таком случае ослабевает дернина, и газон легко вытаптывается. Критическая высота газона – 10-12 см.
Очень важно помнить и то, что при каждой стрижке газона надо менять направление движения. Если в прошлый раз вы стригли газон вдоль участка, то в этот покос идите поперёк. Это важно для того, чтобы на газоне не появились полосы.
Очень важен выбор газонокосилки — идеальным вариантом является бензиновая четырехтактная газонокосилка с функцией мульчирования (боковым выбросом травы) – благодаря этой функции вы сами себя избавляете от частой подкормки газона.
Летний уход
Продолжаем регулярно косить газон.
В засушливые периоды газон требует полива. Идеальное время полива — поздний вечер, когда солнце уже не обжигает. Если у вас на участке нет автоматического полива, то удобнее всего поливалки системы “дождик” — ими удобнее поливать полосами. Борьба с сорняками — сама неприятная работа на газоне, но делать её необходимо, а то через пару лет кроме одуванчика на участке ничего не останется. Самый верный способ — выкапывать весь корень, как только увидели одуванчик. Вместо выкопанного сорняка хорошо подсыпать земли и кинуть щепотку семян травы или белого клевера. Однолетние сорняки уходят от покоса.
Подкармливать газон летом не стоит.
Осенний уход
Продолжаем регулярно косить газон до среднесуточной температуры +10-12 градусов.
Последний покос перед зимой делаем выше, так траве проще зимовать.
Если у вас газонокосилка со сборником, то разбросайте по газону скошенную траву, чтобы его немного замульчировать.
Если на участке есть листопадные деревья, то всю листву надо собрать с газона и заложить в компост.
Если почва бедная, то вносим осеннее удобрение.
Помните, что после заморозков по газону ходить нельзя, до тех пор, пока его не покроет слоем снега!
По материалам avtomat-kx.livejournal.com
Тысячи поклонников творчества Элвиса Пресли собираются на этой неделе у принадлежавшего ему поместья «Грейслэнд» в городе Мемфис (штат Теннесси). Они зажигают свечи в память о легендарном музыканте, который скончался 40 лет назад — 16 августа 1977 года.
О том, каким «король рок-н-ролла» был вдали от сцены, рассказал ТАСС знавший его лично популярный в США кантри-исполнитель Тони Браун. Он был пианистом Пресли и выступал вместе с ним в последние годы жизни певца.
«Элвис был очень приятным парнем, по-южному очень открытым, дружелюбным», — вспоминает Браун, который не раз вместе с другими музыкантами бывал в гостях у «короля рок-н-ролла». «Он совсем не был человеком с раздутым самомнением, — отмечает исполнитель. — Он не был таким, каким можно вообразить себе типичную рок-звезду — помешанным на собственном эго. Он был очень-очень хорошим парнем».
Брауна познакомил с Пресли в 1969 году музыкант Джон Дэниел Самнер, творчество которого «король рок-н-ролла» очень любил. «Не стоит и говорить, что тогда Элвис выглядел на миллион долларов — очень стройный, просто идеальный образчик мужчины, — припомнил Браун. — Он был рок-звездой. Я и мечтать не мог, что буду с ним играть».
Позже Браун стал участником коллектива The Voice, который исполнял музыку в религиозном жанре госпел и, наряду с несколькими другими группами, сотрудничал с Пресли.
Как отмечает Браун, во время таких визитов, которые иногда продолжались всю ночь, Пресли никогда не устраивал шумных вечеринок. «Мне кажется, многие могли бы подумать, что у него дома было полно девиц, — рассказывает исполнитель. — Но это было совсем не так. Когда я бывал у него, то, помимо меня, было трое ребят [музыкантов], и его телохранители — Ред Уэст и Сонни Уэст. То есть, только он и ребята, которые исполняли госпел».
«И он совсем не пил, только если воду, — впоминает Браун. — У него может и были проблемы с препаратами, которые ему выписывали врачи, но я эту его сторону никогда не видел».
«Со временем он стал брать ребят с собой в концертные туры, мы открывали шоу», — говорит музыкант. Сначала пианистом Пресли был Глен Ди Хардин, однако впоследствии он предпочел играть вместе с певицей Эммилу Харрис. После этого пианистом «короля рок-н-ролла» стал Браун.
«Самые захватывающие ощущения я испытал, когда мы играли в первый раз, это было в Канзас-Сити. Когда зазвучала музыкальная тема, под которую выходил на сцену Элвис, у меня по спине побежали мурашки — это было так сюрреалистично», — признается Браун.
Как вспоминает музыкант, во время концертного тура Пресли и другие участники шоу обычно путешествовали на четырех самолетах, которые прибывали в день выступления. «Элвис готовился к выходу на сцену в гостинице или прямо на борту», — отмечает Браун. У «короля рок-н-ролла» были специалисты, которые готовили к выступлению его прическу, костюм и гитару.
По словам Брауна, Пресли выступал довольно часто. При этом во время туров в Лас-Вегас он выходил на сцену два раза за ночь. «Он ненавидел выступать в Лас-Вегасе, потому что заплатить за места ближе к сцене могли позволить себе только богатеи», — поясняет Браун. По его мнению, Пресли предпочитал своих обычных верных фанатов.
«Когда он выступал в Лас-Вегасе в 1969 году, я ездил туда и видел его шоу, это было потрясающе, — отметил музыкант. — Но когда я играл с Элвисом, все уже было иначе. Он тогда уже набрал вес. В отеле «Хилтон» в Лас-Вегасе все столики у сцены были заняты очень состоятельными зрителями. Это были люди более старшего возраста, они сидели и просто смотрели на него. Не думаю, что это ему нравилось, мне кажется, он предпочитал, чтобы царила суматоха».
По мнению Брауна, «король рок-н-ролла» очень тепло относился к своим поклонникам.
«Когда он выступал на сцене, он часто раздавал шейные платки, другие вещи, — припомнил Браун. — Для него это был способ соприкоснуться с людьми, так он мог быть ближе к ним, чтобы, при этом, его не раздавили в толпе. Думаю, если бы Элвис мог, он был бы рад просто пройтись и побеседовать с людьми, но это было невозможно».
Браун выступал с Пресли и на том концерте, который стал для «короля рок-н-ролла» последним. «Это было 26 июня в Индианаполисе», — говорит музыкант. Вскоре после этого Пресли скончался.
«Планировалось, что в августе у нас начнется концертный тур, он должен был стартовать в штате Мэн, — рассказывает Браун. — Мы были в аэропорту, ждали, когда прибудет самолет для участников шоу. На нем мы должны были вылететь в Портленд, где планировался первый концерт».
«Потом нам сказали: «Тур отменяется, мы вам позвоним». Нам тогда не сообщили, что произошло, — вспоминает музыкант. — И когда я ехал на машине домой, то услышал по радио, что Элвиса нашли мертвым в ванной комнате. Не стоит и говорить, что для меня это стало шоком».
По мнению Брауна, успех Пресли был обусловлен целым рядом факторов. Одним из них стал оригинальный выбор сценических костюмов. «Сначала он сам продумывал свой стиль одежды. Он покупал все свои вещи в секонд-хендах, — говорит музыкант. — Он создавал свой стиль сам от начала и до конца».
«Комбинезоны появились у него, только когда он начал выступать в Лас-Вегасе, а если посмотреть на более ранние фото с его концертов, видно, что он выходил на сцену в брюках и модной куртке или в рубашке с расстегнутыми верхними пуговицами, он выглядел классно, — рассказывает Браун. — Когда он стал выступать в Вегасе, думаю, посчитали, что он должен одеваться, как знаменитость, или что-то вроде того. Поначалу он хорошо смотрелся в этих комбинезонах, но в конце располнел, а эти вещи очень много весили».
Браун рассказал, что как-то во время пребывания в «Грейслэнд» имел возможность хорошо изучить комбинезоны Пресли. «Они были очень тяжелыми, сделанными из плотного материала. Элвис в них сильно потел. Он был очень активен на сцене. Позже он уже не мог двигаться так же, как когда был моложе», — вспоминает музыкант.
«Если приехать в любую страну и спросить людей, кого из иностранцев они могут назвать, кроме политиков, то они назовут Элвиса, The Beatles, Майкла Джексона, ну и потом кого-то еще, — утверждает Браун. — Думаю, Элвис и Майкл Джексон — величайшие звезды и самые выдающиеся исполнители из тех, которые когда-либо появлялись на свет».
По мнению Брауна, на Пресли большое влияние оказало творчество афроамериканцев. «Его очень привлекала музыка темнокожих — госпел, в Мемфисе он, когда находил возможность, приходил в церковь, где собирались темнокожие, — сообщил музыкант. — Думаю, он стал первым белым парнем, который пел, как темнокожий. Он двигался [на сцене], как темнокожий и исполнял музыку с таким настроением, как темнокожий певец в жанре спиричуэлс».
«Его называли рок-н-ролл певцом, но, на самом деле, он был кем-то большим, он был и соул-певцом, и блюз-певцом, и рок-певцом», — считает Браун. «В 1950-х годах то, что делал Элвис, не делал никто другой, — подчеркнул пианист. — Церковь запрещала прихожанам смотреть его шоу, так как они считались слишком сексуальными. Когда Элвис пришел на шоу Эда Салливана, то операторам не разрешали снимать его ниже пояса».
«Потом многие пытались делать то же, что и Элвис, но он был первым, и он был лучшим», — подчеркнул музыкант.
Схожие оценки высказал в беседе с ТАСС известный критик, ветеран музыкальной журналистики США Джим Бессман. Он напомнил о высказывании, которое приписывают известному американскому продюсеру Сэму Филлипсу, владевшему лейблом Sun Records: «Если бы я нашел белого парня, который пел, как негр, и обладал негритянской манерой исполнения, я бы заработал миллион долларов».
Бессман отмечает, что, хотя сам Филлипс отрицал авторство этой цитаты, она «суммирует значение Элвиса Пресли». Считается, что именно Филлипс, которому принадлежала звукозаписывающая студия Sun («Сан») в Мемфисе, первым разглядел талант будущего «короля рок-н-ролла».
Бессман утверждает, что «хотя на Юге была расовая сегрегация, белые и черные жили близко, они оказывали влияние на музыкальные стили друг друга».
«Великий автор и исполнитель кантри Хэнк Уильямс учился играть на гитаре у блюзмена из Алабамы Руфуса Пейна, а легенда кантри Джонни Кэш, который записывал рок-н-ролл в студии Sun в то же время, что и Пресли, однажды сказал мне, что на него оказала значительное влияние выдающаяся исполнительница музыки госпел, темнокожая певица и гитаристка Сестра Розетта Тарп, она так же повлияла и на других первопроходцев рок-н-ролла», — поясняет Бессман.
Как он рассказывает, Пресли пришел на студию Sun в августе 1953 года, через два года после того, как там была записана песня «Rocket 88», которую многие называют первой записью в жанре рок-н-ролла.
В следующем году Пресли записал песни темнокожего блюзового певца Артура Крудапа «That’s All Right» и «Blue Moon of Kentucky» Билла Монро, известного как «отец блюграсса» — разновидности традиционной музыки, которую играли потомки ирландских, шотландских и английских поселенцев в Северной Америке. Как поясняет Бессман, «обе записи вышли вместе в 1954 году в качестве первого сингла Пресли для Sun».
Как отмечает Бессман, в тот период начало получать все большее распространение понятие «рок-н-ролл», а музыка темнокожих исполнителей, в том числе благодаря радио, приобретала популярность среди белых подростков.
«Однако, Пресли также повезло с историческим периодом, в середине и конце 1950-х годов начало взрослеть поколение послевоенного «бэби-бума» и они, как и предыдущие поколения, нуждались в собственной музыке», — констатировал критик. «Кроме того, в то время наступала эра телевидения», — добавляет он.
Как подчеркивает Бессман, «Пресли был очень харизматичным исполнителем, его движения бедрами придавали выступлениям столь сильный сексуальный подтекст, что, как известно, первоначально его показывали по телевизору только выше пояса».
Как указывает критик, «хотя Пресли не писал песни сам, он привлекал лучших композиторов-песенников своего времени». «Таким образом, не говоря уже об огромном таланте Пресли, как певца и исполнителя, с культурной точки зрения, все условия соответствовали тому, чтобы он стал бесспорным «королем рок-н-ролла», — подчеркивает Бессман.
По материалам tass.ru