Главная / Мода / Девушка в джинсах рисунок карандашом в полный рост

Девушка в джинсах рисунок карандашом в полный рост

Как нарисовать девушку карандашом поэтапно для начинающих. Лицо, в полный рост, профиль, со спины, сзади, с длинными волосами, короткими

Чтобы знать, как нарисовать девушку карандашом, необязательно изучать искусство и быть художником. Попробовать свои силы может любой начинающий. Достаточно запастись упорством и поэтапно освоить некоторые навыки. Важно помнить об аспектах, рассказанных ниже.

Прежде чем приступить к занятию, начинающим творцам следует запастись такими материалами, как:

  • Графитовые карандаши трех уровней жесткости (Н – жесткий, НВ – средней жесткости, 2В – мягкий), позволяющие добиться разной глубины и толщины линий.
  • Точилка или канцелярский нож. Точилка должна быть острая и качественная. Канцелярским ножом можно добиться значительно большей остроты грифеля, однако, для этого потребуются некоторые умения.
  • Ластик. Помимо обычного твердого ластика, в изобразительном искусстве применяют ластик под названием клячка. Это мягкий, пластичный ластик, которому легко придать любую форму. Клячка помогает стереть тонкие линии и мелкие детали.
  • Бумага. Тонкая офисная бумага плохо подходит для рисования карандашом. Для этих целей рекомендуют взять лист ватмана форматом А4.

Не следует экономить на базовых материалах для рисования, даже если речь идет о начинающем любителе. Некачественные материалы могут отбить интерес к рисованию и усложнить первые шаги в искусстве. Для новичков оптимальным выбором будут товары средней ценовой категории.

Пропорции женского тела отличаются от мужского по некоторым параметрам. Кроме того, в разные времена за стандарт красоты в изобразительном искусстве принимались разные пропорции.

В наше время для рисования актуальны следующие параметры женского тела:

  1. Для измерения роста требуется вычислить высоту головы женщины и умножить этот параметр в 7-8,5 раз. Полезно знать, что рост человека делится ровно пополам в точке лонного сочленения.
  2. Для вычисления ширины плеч потребуется в среднем 1,5 высоты головы.
  3. Ширина тазовой кости прямо пропорциональна ширине ее плеча, а высота таза у женщины немного ниже высоты ее головы.
  4. Талия в среднем равняется 1 высоте головы.
  5. Чтобы вычислить высоту между основанием грудной клетки и тазобедренного сустава, следует поделить высоту головы пополам.

Не всем известны хитрости, как нарисовать девушку карандашом. Поэтапно для начинающих легко объяснить этот процесс.

Достаточно лишь знать о следующих пропорциях черт лица и об универсальных осях, на которые можно опираться в процессе построения лица:

  • Глаза располагаются на оси, делящей голову поперек напополам. Внутренний и внешний уголки глаза должны находиться именно на оси, в то время как форма глаза может варьироваться.
  • Вертикальная ось точно посередине лица поможет сохранить симметричность черт.
  • От верхней линии головы следует отступить некоторое расстояние, откуда будет начинаться рост волос. Отступив от линии роста волос, лицо следует поделить 2 горизонтальными осями на 3 равные части. На верхней оси расположатся брови, на нижней – кончик носа.
  • Линия края нижней губы располагается точно посередине нижней трети лица (расстояние между кончиком носа и концом подбородка). Разрез губ же находится на первой четверти расстояния от нижней губы до кончика носа. Рисуя рот, следует ориентироваться на местонахождение разреза губ, поскольку величина и толщины нижней губы у людей часто варьируется.
  • Верх ушей приходится точно на ось, на которой расположены глаза. Низ ушей совпадает с осью, которая обозначает кончик носа.
  • Располагая глаза на их оси, важно помнить, что в среднем, между глазами должно остаться расстояние, равное длине 1 глаза. От внешнего края глаз до края головы должна поместится половина длины глаза. Чтобы определить ширину крыльев носа, от внутренних уголков глаз нужно опустить линию вниз, которая и обозначит границы носа.

  • Начать построение лица рекомендуется с круга. Чтобы круг получился ровным, в центр его следует поставить точку, относительно которой будут видны неровности.
  • Из точки вниз нужно провести линию, длина которой будет делиться ровно пополам в точке пересечения с кругом. Конец этой линии – это низ подбородка. Далее, нужно нарисовать сам подбородок и щеки, соединив эти линии с кругом.
  • Овал лица готов, необходимо стереть лишние линии. Теперь следует приступить к проведению описанных ранее опорных осей для глаз, носа и губ.
  • Уголки глаз должны лежать на оси, а форма глаза должна напоминать форму листика. Глаз состоит из белка, радужки и зрачка. Радужка должна быть частично скрыта под верхним веком. Глаз – это влажная, блестящая поверхность, на которой отражаются блики. Поэтому, при изображении глаза рекомендуется оставить четко очерченный не закрашенный белый участок. Он обычно располагается на радужке и частично на зрачке, примерно одинаково на обоих глазах. Не следует забывать об изображении верхнего века – складки кожи, прикрывающей глаз. Ресницы растут по краю верхнего века, ближе к самому глазу.
  • Форма бровей часто повторяет дугу верхнего века. Как правило, брови шире и гуще у основания, а к хвостику становятся более тонкими.
  • При рисовании носа следует воспользоваться вспомогательными линиями, идущими от внутренних уголков глаз вниз. Линии обозначают ширину ноздрей. Чтобы нарисовать нос, рекомендуется изобразить три соприкасающихся друг с другом круга – в центре более крупный, и два симметричных по краям. Центральный круг будет обозначать кончик носа, а боковые – крылья носа. На основе кругов следует построить нос, указать расположение ноздрей. Переносица идет от бровей и становится тоньше в зоне между глаз и ниже.
  • Рисуя рот и губы, важно помнить, что в среднем, ширина рта равна расстоянию между внутренними сторонами радужки глаз. В первую очередь следует изобразить среднюю линию губ, в которой они смыкаются. Чтобы сделать линию симметричной, следует нарисовать ее левую часть, а затем правую. Толщина губ у разных людей варьируется. Однако, верхняя губа тоньше нижней, и на нее падает меньше света. Это означает, что верхнюю губу следует заштриховать темнее, чем нижнюю – более выступающую. Между верхней губой и носом имеется ложбинка, ее рекомендуется обозначить лишь несколькими штрихами.
  • Уши при рисовании лица в анфасимеют форму вытянутого полукруга. Снаружи виден ушной хрящик, как выпирающий бугорок примерно в центре уха, в той точке, где оно крепится к голове.
  • Нижняя часть лица женщин обычно шире, чем шея.
  • После того, как все основные детали лица нарисованы, следует аккуратно стереть вспомогательные направляющие и оси.

Задаваясь вопросом, как нарисовать девушку карандашом поэтапно для начинающих, ответ нужно искать всё в тех же мерках и осевых линиях, что и при рисовании в анфас. Начать рисование следует с нанесения вспомогательных линий в виде квадрата. Его высота должна быть на 1/8 больше, чем ширина. Все основные оси нужно перенести на него, как если бы в него было вписано лицо в анфас.

Затем, следует вписать наклонный яйцевидный овал в прямоугольник между осью, на которой расположен кончик носа, и верхом всего квадрата. Этот овал помогает построить правильную форму черепа, затылок и лоб.

Та часть стороны черепа, которая соединяется с шеей, должна быть наклонена вниз.

Далее, начинается непосредственно построение лица в профиль:

  • От верхней крайней точки овала следует начать рисовать линию лба, бровей, носа, рта и подбородка. При этом, необходимо ориентироваться на проведенные вспомогательные линии. Наиболее выступающая точка лба, ближе к бровям, соприкасается с краем квадрата.
  • Глаза располагаются на своей оси. На лице в профиль глаза принимают форму наконечника стрелы. Радужка из круглой становится тонким, вытянутым овалом с заостренным верхом и низом.
  • Кончик носа будет немного выступать за квадрат. Впадина переносицы приходится на ту же ось, на которой расположены глаза.
  • Губы на лице, повернутом в профиль, будут выглядеть выступающими, особенно нижняя губа. Линия, на которой смыкаются губы, идет немного вниз от губ. Даже если человек улыбается, линия идет сначала ровно, а затем плавно закругляется наверх.
  • Уши при виде в профиль приобретают С-образную форму. По краю уха проходит дуга – тонкий хрящ. Кроме того, следует помнить о мочке уха. При рисовании женского лица, уши часто бывают закрыты волосами.
Читайте также:  Как закрепить цвет на джинсах в домашних условиях

Поэтапно рисуя девушку карандашом, начинающим крайне важно соблюдать пропорции тела, о которых говорилось ранее. Только соблюдение пропорций поможет избежать изображения несуразного, нереалистичного тела.

Чтобы изобразить девушку в полный рост, рекомендуется учесть следующие аспекты:

  • Изображение центральное оси. Данная ось совпадает с позвоночником девушки. На начальном уровне рисования рекомендуется рисовать фигуру стоящей прямо и ровно, в анфас. Поэтому, центральная ось также будет прямой.
  • Торс. Схематично его рекомендуется изобразить в виде перевернутого треугольника. Не следует делать его чересчур крупным или широким, так как женская фигура, в среднем, обладает более изящными плечами и грудной клеткой.
  • Грудь. Чтобы определить правильное местонахождение груди, в треугольник торса вписывают еще один поменьше, направленный вершиной вверх. На его углах нужно изобразить два одинаковых круга, которые и являются грудью.
  • Бедра. Для изображения бедер удобно нарисовать круг, небольшая часть которого заходит на нижний угол треугольника, изображающего торс.

Пользуясь полученными ориентирами, нужно соединить их плавными, округлыми линиями. Фигура должна приобрести контуры женского тела. Далее, нужно нарисовать руки и ноги. Длина рук – чуть ниже паховой области.

  • При рисовании волос важно обращать внимание на то, как на них падает свет. Как правило, корни волос находятся в тени, а на некотором расстоянии от них на волосах заметен блик. Его следует оставить не закрашенным, либо добавить лишь несколько штрихов по краям. Далее, важно обратить внимание, как лежат волосы в прядях. В рисунке следует объединить мелкие пряди в более крупные и изобразить на них блик так, как падает свет. Также, необходимо выделить более темные, теневые области, чтобы рисунок не выглядел плоско.
  • Волосы лежат на голове пышно, закрывают часть лба и щек, ушей. В зависимости от структуры волос (вьющиеся, прямые), они могут быть более объемными или наоборот, гладкими. Важно замечать направление, в котором растут волосы, чтобы отразить их наиболее реалистично.
  • Волос на голове человека очень много, но не следует изображать их все. Нужно лишь показать их общую текстуру. Для штриховки волос используют карандаши различной жесткости. Для теневых участков берут самый мягкий карандаш и штрихуют с нажимом. Жесткие карандаши нужны, чтобы обозначить волоски в более светлых частях и в местах бликов. Важно, чтобы штрихи были уверенные и длинные. Для этого рекомендуется опереть руку с карандашом на локоть, а не на запястье, и рисовать от локтя.

Теперь известно, как нарисовать девушку карандашом.

Поэтапно для начинающих реально освоить и такую сложную деталь, как волосы:

  1. Начать рисовать волосы следует с определения формы прически и направления роста волос.
  2. Важно учитывать, что рост волос начинается от вспомогательной оси в верхней части головы, а не от края головы.

Чтобы эффектно нарисовать девушку карандашом, необходимо правильно нарисовать волосы.

  • Необходимо разделить волосы на крупные пряди и обозначить их. Также, нужно определить и слегка обозначить светлые и бликующие участки волос, чтобы не закрасить их во время штриховки.
  • Далее, следует приступить к штриховке, сначала более мягкими карандашами, заполняя основное пространство приглушенным цветом.
  • Затем, выделить и сделать насыщеннее теневые участки и пряди.
  • Добавить тонкие штрихи жестким карандашом в более светлых местах и возле бликов.
  • Рекомендации для рисования девушки с длинными распущенными волосами совпадают с общими рекомендациями по рисованию волос.

    Однако, следует учесть некоторые отличительные черты:

    • Длинные волосы должны выглядеть динамично, а не висеть прямыми, безжизненными прядями. Чтобы изобразить динамичность, нужно представить их немного «взметнувшимися», словно подхваченными легким ветром.
    • Если же идея рисунка не предполагает динамики, то следует обратить внимание, как лежат волосы, согласно своей структуре. Кудрявые волосы более пышные и жесткие. Прямые волосы похожи на струящуюся жидкость, плавно обтекающую фигуру женщины.
    • Чтобы длинные волосы выглядели интересно, их следует разбить на основные отдельные пряди.

    Короткие волосы в процессе рисования обладают несколькими отличительными чертами:

    • Прически с короткими волосами более пышные, из них могут выбиваться отдельные пряди и волоски.
    • Короткие волосы около лица часто отбрасывают на него тень, и, изобразив ее, получается добиться дополнительного объема рисунка.
    • Затемнение коротких, «мужских» стрижек, приходится на височную, затылочную область и на пробор.
    • Рисуя челку, ее рекомендуется изобразить в виде цельной формы. Свет отражается по центру.

    Многие люди не знают, как нарисовать девушку карандашом поэтапно. Для начинающих несложно будет освоить рисование девушки со спины.

    Это более простой вариант, где не нужно будет изображать ее лицо, грудь и другие сложные детали.

    Однако, рисование девушки со спины имеет свои нюансы:

    • Следует обозначить ширину плеч и спины. Общая форма будет напоминать треугольник, однако, он не должен быть слишком крупным и широким. В противном случае, девушка будет выглядеть чересчур крепкой и мужеподобной.
    • В центре спины вертикально проходит позвоночник, который необходимо отразить в виде нескольких штрихов.
    • На том уровне, где руки крепятся к телу, на спине видны лопатки. Их не следует выделять слишком явно. Но если на рисунке изображена стройная девушка, желательно обозначить лопатки легкими штрихами.
    • Часто спину и шею прикрывают распущенные волосы. Рисование девушки со спины – хорошая возможность изобразить красивые локоны, рассыпавшиеся по плечам.

    Стиль аниме предполагает стилизованное изображение фигуры и лица девушки. Как правило, у персонажей аниме преувеличенно большие и круглые глаза на небольшом лице, маленький рот и нос (который может быть обозначен черточкой или точкой). Руки и ноги тонкие, стройные. Сама девушка чаще всего миниатюрная и изящная, с тонкой талией. Ноги преувеличенно длинные.

    Для начала следует сделать набросок, изобразить голову, черты лица и прическу. Прически в стиле аниме предполагают некоторую небрежность и объем. Далее следует детализировать набросок, добавляя детали и уделяя внимание расположению тени и света на рисунке.

    Карандашный рисунок девушки в платье следует начать с поэтапного наброска фигуры девушки как бы без платья. Для начинающих это поможет правильно построить ее фигуру в одежде. Желательно учитывать, что одежда помогает скрыть те детали, которые плохо получаются. Поэтому, важно подобрать такой фасон платья, который будет закрывать наиболее сложные элементы рисунка.

    Кроме того, фасон платья должен подходить нарисованной девушке и сидеть на ней хорошо.

    Рисуя платье, важно учитывать материал, из которого оно, по задумке, сделано. Мягкий и нежный материал будет струиться или облегать фигуру, плотный не будет деформироваться по линиям тела девушки. Кроме того, следует учитывать направление и распределение света, чтобы отразить на ткани мягкое освещение. Так рисунок получится более объемным и натуралистичным.

    Штриховка – важный элемент рисования девушки карандашом, и для начинающих в первую очередь он требует поэтапной тренировки. Нужно научиться наносить штрихи, как можно мягче меняя насыщенность от темной к светлой. Чем более мягким и плавным будет переход, тем лучше освоена штриховка.

    Чтобы нарисовать девушку, следует учитывать правила построения и пропорций ее тела и лица. В рисовании важна тренировка и наблюдательность, которая поможет изобразить желаемое с наибольшей точностью.

    Как нарисовать портрет девушки карандашом, смотрите в видео-ролике:

    Как правильно рисовать лицо человека, смотрите в видео:

    По материалам handsmake.ru

    Женщины и мужчины имеют кардинальные различия в строении тела. Но, в современном мире некоторые женщины внешне похожи на мужчин, из-за своей одежды и прически. Однако, как бы женщина не старалась походить на мужчину, мы все равно можно узнать ее. Главная отличительная особенность состоит в строении тела женщины – это широкие бедра и более узкие плечи (у мужчин ровно противоположные показатели). При рисовании женщины в полный рост стоит отталкиваться от этого основного правила, а остальные секреты построения можно узнать из поэтапного данного урока.

    Фото 1. Для начала нужно провести простым карандашом вертикальную осевую линию. На краях отрезка оставляем засечки. Они определят полную высоту тела за которую нельзя выходить:

    Фото 2. Делим отрезок пополам. Таким образом, линия делится на две части, по которым позже мы будем выстраивать тело. Далее верхний отрезок снова делим пополам, а от получившегося верхнего отрезка отмеряем еще половину. Самый верхний отрезок – это высота головы женщины:

    Фото 3. Теперь нужно наметить расположение плеч. Линия плеч будет находиться под головой, а именно под второй (сверху) засечкой. Отступим чуть вниз от головы, оставляя немного места для шеи. Линию плеч нарисуем под наклоном, потому что женщина будет стоять немного наклонившись:

    Фото 4. Далее нам нужно узнать место талии и коленей. Для этого нужно поделить осевую линию на три части. Чтоб это сделать легко, нижнюю половину осевой линии делим пополам, но линия коленей будет чуть выше. Измеряем её высоту и переносим на осевую линию три раза, оставляя засечки. В итоге должно получится три равных части:

    Фото 5. Теперь намечаем линию талии. Она расположится на засечке между первой и второй половиной разделенной осевой линии (всего их 3 части), а бедра – чуть ниже и в два раза шире талии. Бедра и талию рисуем под наклоном, противоположно плечам:

    Фото 6. Объединяем плечи и талию по краям, а от талии прорисуем линию до бедер. Нужно наметить длину юбки – она будет равна двум расстояниям от талии до бедер:

    Фото 8. Теперь прорисуем ноги. Не забывайте, что колени должны быть расположены на уровне засечки. Правая нога немного будет заходить за левую:

    Фото 9. Нарисуем голову в форме овала, а на ней «наметим» волосы. Большая часть их будет спадать на левую сторону:

    Фото 10. Прорисуем руки и придадим им форму. Левую руку девушка будет держать на талии, а правая отставлена в сторону:

    Фото 11. Далее прорисуем одежду женщины. Она одета в полосатую майку и юбку. Наметим на ткани изгибы и складки:

    Фото 12. Ластиком удаляем лишние линии, которые ранее были нужны для построения. Усилим контур тела женщины:

    Фото 14. Зададим тон волосам. Около изгибов делаем штрихи карандаша плотнее:

    Фото 15. Теперь прорисуем верхнюю часть тела женщины: руки, грудь и лицо. На майке прорисуем полосы:

    Фото 16. Юбка будет темной, поэтому тон делаем подобно волосам:

    Фото 17. Далее прорисуем ноги. Штрихи наносим по изгибу ног. На нижней части ног (под коленями) тон делаем чуть темнее:

    Фото 18. Остается последний этап. На нем добавляем контраст и выделяем контур тела. Дорабатываем пропущенные шаги. Рисунок готов.

    На первый взгляд, рисунок женщины в полный рост кажется очень сложным. И с этим нельзя не согласится, потому что построение тела — не легкая задача. Теперь нужно закреплять полученные знания постоянной практикой, поэтому к данному уроку всегда можно вернутся и изучить повторно

    По материалам fenlin.ru


    Джинсы уже много лет находятся на самом пике своей популярности. Их придумал Ливай Страусс для фермеров. Изначально этот вид одежды позиционировался как очень плотные брюки, а делали их сначала из конопляной парусины, а позже только из хлопчатобумажной ткани. Главная особенность – швы по бокам и заклепки на карманах. Как нарисовать джинсы очень реалистически? Следует помнить о постоянном образовании морщин ткани на штанинах, наличии карманов и швов.

    Итак, как нарисовать девушку в джинсах? Сначала придется изобразить саму девушку. По готовой заготовке одеваем ей футболку на бретельках, делая складки по бокам, дугообразный вырез. Линия верхнего одеяния заканчивается на поясе.

    Делаем дизайн ткани, рисуя на нем круги разного размера.

    Теперь можно перейти к штанам. Используя манекен девушки, начинаем очерчивать крайнюю левую границу по ноге. Для этого рисуем ткань с небольшими складками. Затем перейдем на тазобедренный сустав, где прорисовываем морщины ткани на внутренней части ног.

    Детализируем верхнюю часть джинсов: по бокам рисуем карманы. А к складкам добавляем линию ширинки посередине, прорисовывая еще пару оттопыренных линий.

    Переходим к правой ноге. Здесь снова ограничиваем линию ноги справа тканью, не забывая о небольших складках. Особенно много их делаем после колена, на голени. Заканчиваем прорисовку этой ноги и с внутренней части. Внизу джинсы подкатываем.

    То же самое проделать и с левой ногой.

    Теперь передаем характерную структуру ткани. Для этого затушевываем штаны параллельными линиями сверху вниз.

    Переворачиваем рисунок, проделываем ту же операцию, но справа налево.

    Закончить рисунок наложением тени на границы штанов и на образовавшиеся морщины.

    Женскую модель рисовать несколько легче, так как обычно они обтягивают ноги, образуя при этом очень мало складок. Другое дело мужской вариант свободных брюк. Как нарисовать джинсы карандашом?

    Готовим набросок манекена. Выделяем границу ног. Мужчина держит руки в карманах, немного приподняв правую ногу.

    Начинаем работу с левой штанины, которую выделяем по внутренней и внешней границе легкими складками. Крой материала свободный, они не должны обтягивать ноги парня.

    На бедре делаем несколько продольных складок, уменьшая их количество до линии колена. После него нужно сделать более глубокие морщины. В верхней части джинсов делаем ширинку и несколько горизонтальных линий, который покажут оттопыренную ткань.

    Повторяем предыдущий шаг с правой ногой. На сгибе возле колена, нужно выделить большую длинную складку. Внизу штанины подкатываем.

    Теперь на правой ноге пройтись от ширинки и практически до колена, нарисовать шов.

    Продлить его до самого низа.

    Настал черед наложения тени. Это делаем по всем внешним и внутренним границам, и главное – проходим все области складок, затушевывая их.

    Добавить пару горизонтальных морщин в верхней части правой штанины. Выделить ширинку, линию карманов.

    Как нарисовать джинсы поэтапно, если нет заготовки манекена? Рисуем подсказку в виде скелета. Начинаем с трапециевидного тазобедренного сустава, из которого выпускаем 2 линии ног, оформляя на коленях небольшие окружности. В нижней части ног делаем удлиненный эллипс, а под ним 2 эллипса поменьше, расположенных горизонтально.

    Ориентируясь на скелет, по обеим частям оформляем границу штанины, не забывая внизу закончить рисунок прорисовкой ног, обутых в туфли на высоком каблуке.

    Детализируем верх брюк: прорисовываем линию пояса, ширинки, бокового кармана и начинаем вести сбоку шов.

    Четче прорисовываем все границы штанов, наводя пояс и ширинку. Там нужно сделать несколько горизонтальных складок. Внизу ограничиваем штанины, не забывая о морщинах ткани под и над коленом.

    Теперь закрасить (а лучше распылить) синий цвет ткани. Туфли сделать черного цвета.

    Наложить темную тень на все границы и складки.

    Последний штрих – накладывание белого блика на среднюю часть ног, выделяя эту часть.

    По материалам juicep.ru

    Всем привет! Сегодня мы расскажем вам о том, как нарисовать девушку! Этот урок будет не первым про девушек на нашем сайте, но, видимо, нашим художникам просто понравилось делать урок, посвящённые этим прекрасным созданиям. Сегодня кстати говоря у нас на повестке дня девушка, нарисованная в комиксном стиле.

    Художники постарше наверняка вспомнят гротескно-роскошную супругу кролика Роджера, про которого сняли целый полнометражный фильм. Между прочим, это был первый фильм, в котором мультипликационные, нарисованные герои сосуществовали бок о бок с живыми актёрами. Но, мы что-то отвлеклись. Давайте начнём урок и узнаем, как нарисовать девушку поэтапно!

    В нашем прошлом уроке, посвящённом тому, как нарисовать девушку , вы можете прочитать про все особенности пропорций женского тела. Сейчас мы будем рисовать стикмена — человечка из палочек и кружков, поэтому они нам пригодятся. Основное назначение стикмена — обозначение положения персонажа на листе бумаги , его позы и пропорций.

    Так вот, о пропорциях. Из супер-пупер важного отметим, что рост девушки, как и мужчины , равняется сумме длин семи голов, только девушки в среднем пропорционально ниже. Особенностью женской фигуры также является примерно одинаковая ширина плеч и бедёр (у мужчин плечи намного шире). Кстати говоря, у мужчин плечи настолько широкие, что в их ширину укладывается три ширины головы, у женщин соотношение плеч и ширины головы совсем другое — на нашем стикмене это очень наглядно показано.

    Из особенностей позы отметим позвоночник, который изгибается в одну сторону, голова, которая склоняется в противоположную сторону и слегка скошенную линию бедер.

    В этом шаге нам предстоит придать стикмену необходимый объём, но сначала мы разметим лицо, ведь все уроки рисования людей на нашем сайте прорисовываются и детализируются по направлению от головы к ногам, сверху вниз.
    Итак, лицо. Разметим его вертикальной линией лицевой симметрии, а также несколькими горизонтальными линиями. Основной и самой длинной из горизонтальных линий будет линия глаз (она слегка изогнуты вниз из-за наклона головы), под ней будут располагаться линии носа и рта, а высоко над ней — линия причёски.

    Приступим к туловищу.
    Туловище девушки имеет форму песочных часов, которые расширяются сверху и снизу (грудь и бедра, соответственно) и сужаются посередине, в районе талии. Обратите внимание на лёгкой разворот корпуса — он обозначен внешними контурами а также тем, что грудь с правой от нас стороны слегка закрывает руку. Ещё один момент — ноги, соединяясь с туловищем, с внутренней стороны образуют тупые углы.

    Руки должны быть изящными и тонкими, единственное расширение присутствует в начале предплечья, у локтя, но и оно незначительное. Руки в этом шаге условно можно разделить на три части — плечо, предплечье и кисти.
    Вообще основная рекомендация по этому этапу — старайтесь делать все изгибы тела максимально плавными и женственными, здесь не должно быть грубых, объёмных форм или резких углов.

    Продолжаем наш урок рисования. Наметим линию причёски девушки. Условно мы можем разделить её на две части — та, которая перед лицом, ближе к нам, и та, которая за лицом, она расположена в районе затылка.
    Обратите внимание, насколько эти две части отличаются по размеру: та, что перед нами, превосходит по размерам не только вторую, заднюю часть, но и даже немного саму голову. Справа наверху наметим пару маленьких шариков-украшений, расположенных на ободке.
    Вторым действием в нашем шаге будет набрасывание линий верхней части одежды нашей девушки. В плане расположения этой части одежды ориентируйтесь на ранее намеченные линии рук, туловища и бёдер. Кстати, линии одежды следует рисовать по направлению снизу вверх.

    Пользуясь разметкой лица, нарисуем один глаз, бровь и пухлые губы. Обратите особое внимание на форму брови, глаза и их местоположение — именно при помощи этих факторов придаётся эффект лёгкого наклона вперёд.
    Ещё один момент — нижняя губа должна быть заметно толще верхней. Нижняя губа практически прямая, а нижняя значительно изгибается.

    Сотрём с лица лишние направляющие линии из предыдущих шагов и прорисуем глаз, бровь, нос и губы. Внимательно отнеситесь к веку, положению зрачка и ресницам — все эти детали формируют взгляд.

    Прорисуем часть чёлки, скрывающую глаз девушки. Не забудьте поработать над отворотом, который располагается примерно в середине. Волосы прорисовывать следует по направлению от корней к кончикам.

    Остальную часть причёски прорисовывать следует по такому же направлению — от корней волос к кончикам. Не забудьте про слегка закручивающиеся кончики прядей, ободок и украшения на нём в виде трёх черепов. Кстати говоря, такие же украшения есть на серёжках Фрэнки Штейн , героини сериала «Монстр Хай».

    Окантуем левое от нас плечо, грудь и шею. Обратите внимание на линии, которые обозначают ключицу — они не особо крупные и заметные, но обозначить их нужно обязательно. При рисовании плеча и груди используйте плавные линии — контуры тела должны быть женственными и плавно изогнутыми.

    Сотрём лишние направляющие линии с обеих рук и туловища. Туловище и руки следует окантовывать плотными, уверенными контурами, а линии складок на ткани должны быть более лёгкими. Опять же не забывайте, что тело должно иметь изящные женственные изгибы, здесь не должно быть объёмных мышцы или грубых контуров.

    Окантуем нижнюю часть тела девушки и ноги. Обратите внимание на каёмку и складки, расположенные на белье. Парой линий наметьте видимые контуры брюшного пресса.

    Если вам просто понравилась эта девушка, вы всегда можете познакомиться с такой же, или с той, что будет ещё красивее. При знакомстве попробуйте удивить девушку, например, нарисовав для неё розу — этот поступок очень эффектный и запоминающийся.

    А этот урок рисования был нарисован и расписан для вас художниками сайта Drawingforall. Не забывайте заглядывать в нашу страничку вк, мы регулярно постим там крутые арты и делаем обзоры свежих уроков. Оставайтесь с нами и учитесь рисовать ещё круче, до встречи!

    По материалам drawingforall.ru

    Читайте так же:

    Можно ли носить черный бюстгальтер с белой блузкой

    Выбирая новую блузку, мы всегда задумываемся, есть ли под нее у нас бюстгальтер. Или придется …