Главная / Мода / Блузка прямого силуэта с втачными рукавами с описанием

Блузка прямого силуэта с втачными рукавами с описанием

Существует несколько способ построить выкройку одношовного рукава. Но даже самый оптимальный из них, который я преподавала на курсах моделирования и пошива — не идеален.

Поэтому я решила не только познакомить вас с ним, но и на основании расчетов и базовых линий, разместить на коллажах фото самых удачных выкроек рукавов с готовыми цифрами, которые соответствуют 44 – 58 размерам.

Эти выкройки – универсальные, и после необходимой корректировки размеров ширины рукава и глубины проймы, вы сможете использовать их для любых моделей одежды.

Например, так выглядит выкройка рукава 48 размера, которая соответствует обхвату руки 29 – 30 см, с рассчитанными основными мерками.

Вам будет необходимо всего 2 формулы расчетов и 3 базовые линии. Но так как я знаю, что все хочется все сделать быстрее, то на коллажах статьи – практически, готовые выкройки рукавов для 44, 46, 54 — 56 и 58 — 60 размеров. Если точнее, то для мерок обхвата рукава, соответствующих 23 – 24 см, 26, 34 и 36 см

Это – реальные размеры самых удачных рукавов для платьев, блузок и жакетов из хлопка, льна, плотной вискозы и тонкой шерсти, других не стрейчевых тканей, которые я использую при пошиве изделий для своих клиенток.

К выкройкам рукавов, я сделала соответствующие выкройки пройм, в которые они идеально вшиваются. От того, насколько размеры оката рукава соответствуют высоте и глубине проймы, зависит конечный результат – статья «Как правильно скорректировать и углубить пройму».

Высота оката рукава – основная цифра при построении выкройки. Но рекомендую использовать не расчетные цифры, а приведенные на коллажах – они давно проверены практикой, и получены в результате экспериментов. По методу, который я вам рекомендую, ВО (высота оката) рассчитывается по формуле:

ВП (высота проймы) : 4 и умножить на 3

Например, для рукава 46 размера, при обхвате руки 26 см, расчет выглядит так:

ВП = 18,5 см. Округляем до 18.

Но в выкройке на коллаже ВП – линия СВ = 15,5 см. Эта цифра идеальна для рукавов моделей полуприлегающего силуэта – платьев, блузок, легких жакетов.

Другие мерки для выкройки одношовного рукава 46 размера, при обхвате руки 25 – 26 см показаны на этом коллаже.

Вторая формула позволит вам рассчитать необходимую ширину рукава на уровне подмышечной впадины. Затем вы можете оставить его прямым или заузить до необходимого размера.

Для этого к ОР – обхвату рукава, добавляется припуск на свободное облегание. Как правильно измерить ОР – в статье «Как снимать мерки для выкройки-основы».

Для выкройки рукава платья добавьте 7 – 8 см, для летнего жакета и блузки – 8 — 9 см. Для нашего примера с ОР = 26 см ширина рукава равна 34 см:

После расчетов проведите первую основную линию OD, равную полученной ширине, на расстоянии 20 – 25 см от верхнего края кальки или ватмана.

Линия CB – центральная линия рукава. Ее расположение зависит от вашего размера и мерки ОР.

Для 44 – 48 необходимо разделить расстояние OD пополам (точка С1), и сдвинуть линию на 0,5 см вправо, в сторону передней половины выкройки.

17 + 0,5 = 17,5 – ширина задней половины выкройки – расстояние ОС. Ширина передней, расстояние CD, соответственно, равна 16,5 см

На всех следующих фото я указала уже рассчитанные числа.

Для выкроек рукавов 50 – 54 размеров, разделите полученную ширину OD пополам и прибавьте к значению задней половины 1 см. Пример – рукава 56 и 58 размеров на следующих коллажах.

Для рукавов очень больших размеров, разница между длиной задней и передней половин рукава может составлять 3 – 3,5 см.

Разная длина половин рукава соответствует разной высоте и длине пройм полочки и спинки на выкройках-основах для фигур с нормальной осанкой.

Для сутулых фигур эта разница может быть еще большей. А для так называемые «перегибистых» фигур, у которых длина спины до талии, практически, равна длине переда до талии, длина пройм и ширина половин рукава может быть одинаковой.

Поэтому кому-то подходят стандартные выкройки из журналов мод, например, из популярного журнала Burda, а на других вещи, сшитые по готовым выкройкам, смотрятся перекошенными. И трудно вшить рукав правильно, без заломов и перекосов. Еще раз советую потратить время и сделать индивидуальную выкройку-основу.

Продолжаем строить выкройку рукава.

От полученной точки С проведите вертикальную линию ОВ, равную высоте оката.

44 размер – (ОР = 23 – 24 см) – 14, 5 см

46 размер – (ОР = 25 — 26 см) – 15,5 см

48 размера — (ОР = 28 — 29 см) – 16

50 размер – (ОР = 30 — 31 см) – 16,5

52 размер – (ОР = 32 — 33 см) – 17 – 17,5

54 — 56 размеры – (ОР = 33 — 34 см) – 18 – 18,5

58 — 60 размеры – (ОР = 34 — 35 см) – 20 — 20,5 см

От точки В вправо и влево необходимо отмерить расстояние, приблизительно равное одной четвертой ширины задней или передней половин. Оптимальные расстояния указаны для каждого размера на коллажах.

Для 46 размера расстояние В — В1 = 4,5 см, а В — В2 – 4 см

Аналогичные расстояния необходимо отмерить и на линии ширины рукава OD в сторону центральной линии СВ:

Для того, чтобы провести красивую и плавную линию оката рукава, используются вспомогательные линии 1, 2, 3 и 4.

Для выкроек 44 – 48 размеров, длина линии 1, оформляющей глубину прогиба передней половины – 0,8 – 1,2 см

Длина линии 2, оформляющей прогиб задней половины – 1,2 – 1,7 см

Линия 3 для 46 — 48 размеров, позволяющая провести верхний полукруг передней половины рукава – 0,5 – 0,8 см

Длина линии 4, для оката задней половины – 0,8 – 1,4 см

Для рукавов 54 – 56 размера линия оката переда может проходить по основной линии В2 – D1.

После того, как все точки обозначены на схеме выкройки и основных линиях, проведите окончательную плавную линию оката.

Выкройка рукава 44 размера.

Выкройка рукава 54 – 56 размеров.

Выкройка рукава 58 — 60 размера.

Прибавка на свободное облегание к мерке обхвата рукава – цифра относительная. Например, ширина короткого рукава этого стильного белого платья-туники из хлопка, приблизительно одинакова с шириной женственной блузки с шифоновыми рукавами. Но смотрятся они по-разному – шифон мягко скрадывает общий объем, как и узкие манжеты. Для этих рукавов использовалась прибавки в 8 – 9 см.

Рукав красного блейзера заметно уже, хотя размеры этих моделей одинаковы. Прибавка – не более 8 см. Для одного и того же базового 44 — 46 размера использовались выкройки рукавов разной ширины.

Рукава для моделей из стрейчевой ткани.

Любая выкройка на современном швейном производстве сейчас разрабатывается с применением компьютерных программ и технологий. А у нас с вами нет возможности экспериментировать с объемами.

Если у вас пропорциональная фигура, соответствующая стандартным меркам, указанным в таблице мерок журнала с выкройками, то вам повезло – сейчас можно найти выкройки для моделей из эластичных тканей.

Если вы делаете выкройку самостоятельно, например, для платья из стрейчевой вискозы, то придется равномерно и постепенно, пропорционально уменьшать объемы переда и спинки – фото на этом коллаже.

Так же уменьшается и выкройка рукава, которую вы сделали для себя.

Например, в таких случаях, я провожу 2 – 3 примерки вместо традиционной одной.

Например, сравните эти 2 выкройки для 46 размера – я специально сфотографировала их вместе.

Ширина «стрейчевого» рукава – 30 см, а обычного, для не эластичных тканей – 34 см. Проймы так же отличаются. Чем эластичнее и тоньше ткань, тем короче пройма и меньше ее длина на уровне подмышечной впадины. Точные размеры пройм — в рекомендованной выше статье о коррекции пройм выкройки-основы.

Но для платья, размещенного на этом коллаже слева, ширина рукава еще меньше – примерно 25 – 27 см.

Поэтому выкройка-основа для каждого платья из стрейчевой ткани, и выкройка рукава, всегда строится заново, с учетом модели и степени эластичности ткани. И доводится до оптимальных размеров постепенно, учитывая и особенности фигуры.

Для того, чтобы уменьшить любую из выкроек, достаточно провести второй контур вдоль линии оката на 0,2 – 0,3 см. По боковым швам – на 0,5 – 0,7 см, в зависимости от модели изделия.

Для того, чтобы сделать рукав более широким по линии OD, достаточно добавить 0,5 – 1 см, не изменяя высоту и ширину оката.

В зависимости от фасона, вы можете оставить боковые линии (линию шва) прямыми, равномерно заузить с обеих сторон, или, наоборот, расширить, придав форму трапеции.

Построение выкройки рукава реглан – подробно и с фото

Если вы хотите научиться самостоятельно строить выкройку рукава реглан для платья, блузки или жакета, рекомендую вам этот новый мастер-класс, с подробным описанием и фото. Читать далее

Мерки и выкройки-основы для 50-58 размеров.

Таблица с мерками 50-58 размеров, для фигур разного типа: «яблоко», «груша», «песочные часы», и расчеты для выкройки. Они помогут вам самостоятельно построить индивидуальную выкройку-основу. Читать далее.

Шьем прямую юбку со шлицей и на подкладе – часть 1

Как самостоятельно раскроить, подготовить к примерке и сшить прямую юбку, или юбку – карандаш, на кокетке или без нее, со шлицей и на подкладе – мастер-класс с фото. Читать далее

Как пришить пояс к юбке или брюкам

Пришить самостоятельно пояс к юбке или брюкам совсем не сложно, если это делать правильно и последовательно. Подробная инструкция с фото. Читать далее

Страницы сайта в социальных сетях — подпишитесь, чтобы узнавать о новых статьях

По материалам lana-web.ru

Женская блузка для повседневнего назначения, весеннего сезона. Свободного силуэта, длиной до линии бедер. На полочке имеются вытачки от проймы до сосковой точки. Застежка однобортная, с отрезным подбортом на пуговицах. Спинке не имеются выточки.

Отложной воротник и втачной рукав с совободным силуэтом. Низ рукава оформлен притачным манжетой.

Ткань изделия: шифон, розового цвета.

Женская юбка, для повседневнего назначения, весеннего сезона. Юбка прямого покроя карандаш, зауженный к низу длиной ниже колен на 5 см, двухшовная. Заднее полотнище состоит из двух частей, имеется щлица на среднем шве. Замок молния расположена в среднем шве. Юбка с притачным поясом на одну пуговицу с двумя шлицами.

Ткань изделия: габардин, темно-синий

Блузка женская, для повседневнего назначения, осенне-весеннего сезона. Полуприлегающего силуэта, длиной до линии бедер. От проймы имеется вытачка до сосковой точки. Застежка однобортная, с отрезным подбортом на пуговицах.

Спинка состоит из одной частей. Воротник отложной втачной, рукав не много расширенный к низу. Низ рукава оформлен втачным манжетом.

Ткань изделия: шифон, розового света.

Юбка женская, для повседневного назначения, осенне-весеннего сезона. С силуэтом «карандаш» с длиной чуть ниже колен. Переднее полотнище идет с запахом и состоит из двух частей. Заднее полотнище с двумя выточками. Изделие с притачным поясом застещка на петле с двумя пугавицами на боковых сторронах изднлия

Ткань изделия: габардин, темно зеленного света.

Читайте также:  Блузки для полных женщин которые их стройнят белые

Блузка женская, для повседневнего назначения весеннего сезона. Изделия свободного силуэта длиной до линии бедер, на полочке имеется не большая фигурная отрезка. Имеется средний шов на спинке.застешка на молнии в середнем шве.

Воротник отложной втачной, Втачной рукав зауженной формы с притачным манжетом.

Ткань изделия: креп-шифон, зеленный

Юбка женская, для повседневного назначения, осенневесеннего сезона. Юбка прямого покроя с силуэтом «карандаш», длиной ниже колен. На переднем полотнище имеются рельефы от линии талии до бокового среза. Заднее полотнище состоит из двух частей. Потайная тесьма-молния имеется на среднем шве заднего полотнища.

Ткань изделия: костюмная ткань, синый, темно-зеленный, зеленный

Блузка женская, для повседневного назначения, осенне-весеннего сезона. Полуприлегающего силуэта длиной до уровни бедер. Полочка состоит из средней и двух боковых частей. Имеются рельефы от середины проймы до низа. Спинка состоит из двух частей.

Воротник отложной-cтойка, втачной рукав, расширенной к низу и оформлена манжетой.

Юбка женская, для повседневного назначения, осенне-весеннего сезона. Юбка прямого покроя, зауженная к низу, длиной ниже колен. Двухшовная. Переднее полотнище состоит из двух частей средняя и две боковые. В заднем полотнище имеется выточки, средний швом на заднем полотнише со шлицой. Потайная тесьма-молния имеется на среднем шве заднего полотнища.

Ткань изделия: габардин, шифон темно-синего и белого, сиреневого света

Женская блузка для повседневного назначения, осенне-весеннего сезона. Полуприлегающего силуэта, длиной до линии бедер. На полочке имеется выточка с бокового шва до сосковой точки. По рельефному шву имеются оборки. Воротник втачно, с каротким рукавом втачной, трубообразный, с вставками со скаладкани по нижнему срезу. Имеется притачная манжета.

Ткань изделия: лен, зеленый

Юбка женская для повседневного назначения, осенне-весеннего сезона. Юбка прямого покроя с силуэтом «карандаш» длиной ниже колен. Юбка на кокетке со средним срезом, застегивается на петле с 6 пугавицами.

Ткань изделия: креп-шифон, зеленый. габардин, темно-зеленная.

Женская блузка для повседневного назначения, весеннего сезона. Свободная, силуэта трапеции, длиной до уровня бедер. Полочка на плочке имеется выточки от бокового шва до серелины сосковой точки, также имеется вертикальные складки от горловины до низа изделия. на спинке имется средний шва. Застежка, расположена на средней линии спинки. Горловина оформлена вставками. Рукав втачной, длинный с втаным манжетом.

Ткань изделия: креп-шифон, сиреневый.

Женская юбка, для повседневного назначения, осенне-весеннего сезона. Юбка карандаш, с какеткой на передней полотнище и заднем полотнище с 6 шлицами. Длиной ниже колен, двухшовная. Имеется средний шов на заднем полотнище со шлицой.

Ткань изделия: габардин, темно-зеленного света.

По материалам studwood.ru

Женская блузка – незаменимая вещь вашего гардероба. Изысканная, стильная женская блузка всегда остаётся в тренде благодаря все новым и новым идеям дизайнеров.

Стиль кэжуал подразумевает удобство и свободу при движении. Такие блузки чаще всего изготавливают в свободном крое. Рукава могут быть различной длины: от коротких до длинных.

Есть блузки в стиле кэжуал без рукавов или с коротким рукавом, что является особенно актуальным для летнего периода.

Блузки в стиле «бохо» — это свободный крой и множество декорирующих элементов, таких как рюши. Такой стиль подразумевает комбинацию тканей, например, лен и кружево. Многослойность – вот важный элемент в одежде «бохо». Низ у таких блузок чаще всего асимметричный.

Классика – это строгость линий и изысканность силуэта. Такие блузки шьют с классическим длинным рукавом. Иногда рукав заканчивается манжетом. Есть блузки и с коротким рукавом, но без декора. Закрытые плечи – вот главная характеристика классической блузки.

Этот стиль стал излюбленным у известных дизайнеров несколько сезонов подряд. Изящность и брутальность в одном образе – это и есть милитари. Характерная палитра цветов – это коричневый, черный, темный беж и хаки. Декор на блузках в стиле милитари – это пуговицы, запонки, воротники-стойки, погоны и карманы. Чаще всего у таких блузок плечи скроены шире, чем низ.

Натуральные ткани и простота, возможно наличие характерного принта «клетка» — вот основные составляющие стиля кантри.

Блузки с цветочным принтом, кружева, пояса, рукава с подворотами, рукава-фонарики, шнуровка – так вы легко распознаете стиль кантри.

Блузки в стиле 60-х годов снова в тренде. Изысканная отделка и утонченность силуэта – основные тенденции. Предпочтительными тканями для ретро стиля стали шелк и атлас. Декор в виде жабо и рюш, рукава из прозрачны тканей – это и есть стиль ретро.

Такие блузки чаще всего бывают прилегающими. Могут быть с воротником или без. Романтичность такому стилю придают декорированные элементы в виде рукавов, например, рукав-фонарик. Романтичный стиль подразумевает изящные, спокойные цвета и принты «полька дот» или цветочный принт.

Гипюр, кружево, различные вставки с вышивкой также актуальны для данного стиля.

Такая модель станет идеальным выбором для офиса. Прилегающий крой блузки способен подчеркнуть красоту вашей фигуры. Рукава выполнены в рубашечном стиле с манжетами. Манжеты могут быть одного цвета с основным изделием, а могут и отличаться.

Важно помнить, что для классической блузки декор используется минимально, чтобы придать строгость и изящность данной модели!

Любительницам облегающих блузок такой стиль понравится. Такая блузка обтягивает вашу фигуру. Есть специальные вставки – «косточки» в области груди. Такая блузка носится без нижнего белья.

Она может быть цельнокроеной или с замком-молнией впереди. Однотонной или с принтами. В качестве декора чаще всего используются стразы или кружево.

Воротники у таких блузок могут быть в одной цветовой гамме, например, коричневый батник с отложным воротником и кнопками на планке. А может и отличаться от самой блузки, например, блузка с леопардовым принтом и белым отложным воротником. Такие модели смотрятся выигрышно.

Мы рекомендуем батники с белыми воротниками использовать для создания офисного стиля.

Большое разнообразие воротников делают каждую блузку уникальной и интересной. Воротники «апаш», банты, воротники-стойки – дизайнеры предлагают большой выбор блузок с воротником. Подробно о каждом виде воротника вы сможете прочесть дальше в нашей статье.

Такая блузка выгодно подчеркнет вашу грудь и область декольте благодаря тому, что один край заходит на другой. Так образуется V-образная горловина. Такие модели могут быть выполнены из различных фактур, комбинированных друг с другом. Особенно эффектно смотрятся блузки, в которых правая и левая полочки выполнены в контрастных гаммах.

Она может быть изготовлена с цельнокроеной спиной, а может быть выполнена и с открытой спиной, а различный декор, например пуговицы, сделают вашу блузку интересной и яркой.

Такие блузки чаще всего бывают приталенные или прилегающие. Рукава могут быть длинные или ¾. Важно, чтобы они были узкими, тогда баска станет эффектным дополнением, подчеркнет линию вашей талии.

Как правило, застежка-молния располагается сбоку, реже – сзади.

Прилегающая блузка с воротником-поло. На плане воротника могут быть пришиты пуговицы. Есть модели, в которых пуговицы на воротнике отсутствуют. Маленький кармашек, выполненный в качестве декора на таких блузках, может быть одного цвета с блузкой. Иногда на кармашках выбита эмблема производителя.

Блузка-рубаха станет незаменимой для создания офисного лука. Также как и классическая модель, она выполнена с минимальным количеством декора.

Такую модель от классической блузки отличает наличие полочки с пуговицами, втачанного рукава и воротника. Такие блузки могут быть выполнены не только из однотонных тканей, но и с принтами «полька дот», геометрические фигуры или полоска.

Такая блузка станет незаменима для безупречного лука. Ведь вам не придется ее все время одергивать. Такая модель не является нижним бельем, они может быть выполнена в любом стиле.

Удлиненная блузка, выполненная в свободном крое. Горловина у таких моделей чаще всего круглая. Можно надевать ее с поясом, чтобы выгодно подчеркнуть линию талии.

Блузка-топ – это разновидность спортивной одежды. Она может быть с коротким рукавом или без него. Топы с открытыми плечами актуальны при создании молодежного лука.

Такая модель может быть выполнена в любом стиле, кроме классического.

Такие модели могут быть с воротниками или без, с пуговицами на планке. Большинство блузок из рукавов изготавливаются из шифона, шелка или атласа.

Такой рукав может быть узким или достаточно широким. Впервые этот тип рукава был придуман и использован Кристаболем Баленсиага, испанским дизайнером, который считал, что женским рукам необходимы изящные и элегантные украшения. Лучше всего их демонстрировать с длиной рукава в ¾.

Такой рукав блузки может использоваться не только в классических моделях. За счет своей длины скрывается полнота рук.

Он бывает на манжете с пуговицами, на резинке или заканчиваться свободно.

Это втачной рукав с минимальной длиной. Лучше всего он смотрится на летних моделях блузок, а также спортивной одежде. Самый короткий вид такого рукава – это крылышки, когда ткань начинается на линии плеча и заканчивается в области подмышек.

Другое название – кимоно. Длинный или короткий, такой рукав должен быть широким. Такой вид рукава изготавливается без манжета, создавая единую линию изделия.

Такой вид является единым целым основного изделия. Он пришивается к блузке таким образом, что плечевого шва на одежде нет. Называется он так благодаря британскому барону Реглану, который скрывал отсутствие рук.

Или флаттер, так его называют модельеры. Это широкий свободный рукав в виде волана, который используют при моделировании летних блузок.

Рукав-волан поможет скрыть полноту вашей руки за счет объема в области плеча.

Это укороченный рукав, который состоит из двух элементов – основного рукава и дополнительного. За счет нахлёста двух элементов, низ получается неровным. Чаще всего используется дизайнерами для вечерних вариантов блузок.

Рукав-тюльпан свободного кроя используется в моделях летних блузок. Он может быть декорирован шнуром или отстрочкой

Расклешенный к низу длинный рукав, назван так из-за своего сходства с колокольчиком.

Его использовали еще с древнейших времен. Он может быть декорирован стразами, бусинами, стежками или кружевом. Он бывает сравнительно узким, и очень широким.

Широкий рукав заканчивается плотным манжетом, иногда на пуговице.

Другое название такого рукава – буф. Это пышный вид рукава, который собирается в верхней части плеча.

Воротник – очень важная деталь вашей блузки. Он может скрыть или обнажить недостатки вашего лица

  • Стойка может быть выполнен в строгом стиле или в виде рюш. Он как бы прилегает к шее, кажется, что он стоит.
  • Отложной воротник плоско лежит на вашем изделии. Чаще всего используется в пошиве блузок из легких тканей. Его е и чаще используется дизайнерами как самостоятельный элемент.
  • «Питер Пен» — это средний или небольшой воротник с округлыми краями. Все чаще используются накладные воротники «Питер Пен» для декора блузок без воротника.
  • Классический воротник. Исполненный с острыми краями может декорироваться бусами или стразами. Используется для изготовления блузок рубашечного вида.
  • Жабо с волнистыми и легкими складочками может быть коротким или доходить до груди. Чаще всего используется для изготовления блузок для ретро стиля.
  • Шаль – это воротник, уменьшаемый от затылка. Кажется, что вы надели шаль и ее края закончились на линии груди. Чаще всего такие воротники используют при изготовлении блузок для офисного стиля.
  • Хомут – это тип воротника-стойки. Он мягко и плавно смотрится на плечах. При этом выглядит элегантно и красиво.

Вырез горловины – важная деталь вашей блузки. Далее мы разберем основные типы выреза.

  • V – образная горловина еще называется треугольной. Такой вырез станет идеальным для девушек с пышными формами за счет визуального сужения линии талии.
  • Вырез под горло – это высокий и округлый вырез, который полностью закрывает ключицу. Такой вырез лучше всего выбирать девушкам с узкими плечами.
  • Простой круглый вырез еще называют «балерина». Это широкий, соблазнительный вырез, открывающий ключицу. Выбирая блузку с таким вырезом, добавляйте в свой ансамбль сложные украшения.
  • Квадратный вырез может быть различной высоты. Не подходит для девушек с широкими плечами. Так как визуально увеличивает плечевой сустав.
  • Лодочка – это высокий вырез от одного плеча к другому. Свое название получил благодаря сходству с лодкой.
  • Петля – этот вырез еще называют халтером. Такую горловину предпочитали использовать дизайнеры при пошиве одежды для Мэрилин Монро.
Читайте также:  Джинсовая юбка из джинсов своими руками для девочки

Классика жанра от Коко Шанель. Именно Коко сделала блузку с бантом изящным элементом базового гардероба. Бант может быть в одной цветовой палитре с основным изделием, а может быть выполнен в другом цвете. Особенно актуальны модели, где бант выполнен из контрастных материалов.

Баска как декорирующий элемент прекрасно подчеркнет линию вашей талии. Она может быть различной ширины: очень узкая. Средняя и широкая. Также хорошо подчеркивает вашу талию ремешок. Баска может быть пришита как отдельный элемент, а может быть и цельнокроеной.

Кружевная отделка на блузке сделает ваш образ романтичным. Чаще всего кружево используется в ретро-стиле. Такой декор не допустим для офисного лука.

Вышивка выглядит необычно и оригинально. Особенно. Если она выполнена в определенном стиле, например, в русском народном. Все чаще можно встретить этнические вышивки на блузках, например, мандалы.

Блузки с вышивкой – это символ единения с природой, свобода выбора. Вышивка может быть выполнена не только нитками, но и бисером или бусинами

Рисунок еще называют принтом. Такие блузки могу стать частью офисного лука или стиля кэжуал. Все зависит от модели вашей блузки. Принты могут быть выполнены в различных цветовых гаммах. Они могут быть цветочными, имитировать раскраску животных, например, леопард.

Особо актуальны в этом сезоне геометрические фигуры, особенно ромбы. Они могут быть различного рамера и цвета.

Объемные воланы могут быть различной длины: короткими или доходить до груди. Воротник-жабо может быть цельным элементом блузки, а может быть и съемным.

Как выбрать именно свою блузку из множества? Определится с типом и видом ткани, так считает наша редакция.

Ввиду того, что производство материалов совершенствуется из года в год, рассказать обо всех возможных видах тканей, используемых для пошива блузок, будет сложно.

Потому мы расскажем лишь о самых популярных тканях.

  • Стрейч – это хорошо растягивающаяся ткань. Она легко принимает исходный силуэт. Такая ткань станет идеальной для облегающих блузок.
  • Парча – это ткань на шелковой основе со сложным рисунком. Металлические нити, входящие в состав материала, придают ей блеск.
  • Шелк натуральный – это блестящая ткань с гладкой поверхностью. Также можно выделить и мокрый шелк – это тяжелая ткань с шероховатостью.

У каждой стильной дамы в гардеробе есть несколько блузок различных моделей и стилей. Какие цвета актуальны в этом сезоне?

Классический черный становится лидером среди других цветовых решений. Модельеры выбирают его в качестве цвета основного изделия, например черная шифоновая блузка с глубоким овальным вырезом. Черный цвет может быть в комбинации с белым. При этом он встречается не только в декоре основного изделия, но и в принтах.

Принт «полька дот» черного цвета актуален как никогда. Дизайнеры предлагают мелкий черный горошек, средний или крупного размера.

Светлые тона блузок лучше всего подходят для полных девушек. Так они зрительно делают их силуэт менее четким, например, розовые или бежевые блузки

Классический белый все еще актуален для делового стиля, а вот для стиля кэжуал такой цвет уходит на второй план, вытесняя его темными оттенками и принтами.

Блузки стального цвета актуальны для делового стиля. Оттенки серого также приобретают популярность. Уводя на последние позиции яркие цвета.

Так, например коралловый, алый или аквамарин лучше заменить на пастельные оттенки.

Актуальны и принты в этом сезоне. Так, например, горошек не сдает свои позиции уже несколько сезонов, становясь все актуальнее. Цветочные и животные принты также не сходят с помостов показов от-кутюр.

Свежим и ярким решением станет выбор блузки с этнической вышивкой или принтом-мандалой.

Блузки-рубашки в светлых тонах не сдают своих позиций. В полоску, мелкую или крупную клетку – все также актуальны в этом сезоне. Например, блузка-рубаха в мелкую черно-белую клетку станет хорошим выбором для стиля кэжуал.

Горизонтальная или вертикальная полоска различной ширины станет незаменима для создания стиля кэжуал. Некоторые модели блузок в полоску станут прекрасным выбором для создания офисного стиля.

Блузка – это универсальная вещь базового гардероба. Смело надевайте ее с юбками разной длины и стиля. Классическое сочетание – это блузка и юбка.

По материалам www.vplate.ru

Блуза прилегающего силуэта с узким удлинённым рукавом и с баской. Вытачка на груди от бокового среза. Застёжка сбоку на потайную молнию.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта с одношовным рукавом с вытачкой.

На полочке распечатанной основы вытачки от плеча и от талии перенести в одну вытачку от бокового среза. Рукав продлить для создания сборки по низу рукава. Внутренний радиус окружности на баске равен обхвату талии делённое на 6,28. Ширина баски 13 — 15 см.

Блузка с цельнокроеным рукавом и воротником на притачной стойке. Застёжка встык на воздушных петлях с пуговицами. На полочках вставлена мережка.

Модель разработана на основе прилегающего силуэта с воротником на притачной стойке.

Для построения рукава на полочке сделан надрез от проймы до высшей точки груди и раздвинут разрез так, чтобы вытачка от плеча закрылась по плечевому срезу на 2 см. Рукав строится на полочке и спинке на продлении плеча, внизу ниже проймы на 5 — 6 см.

Двухслойная шифоновая блузка с рукавом — воланом, с мягкими складками по горловине и с притачным поясом.

Подкладка блузки разработана на основе платья прямого силуэта. На полочке вытачка от плеча перенесена в боковой срез. Плечевой срез на спинке без вытачки от точки А2 до точки Р по прямой и пройма от точки Р до точки Р3 по прямой. На полочке и спинке увеличена горловина по модели.

Верх блузки выкраивается без плечевых швов. Горловина увеличена так, чтобы на полочке заложить три мягкие сладки.

Для моделирования пояса закрыть вытачки на юбке.

1. Сгибы мягких складок повёрнуты к середине блузки.
2. Срез волана обработан при помощи лапки «улитка» зигзагообразной строчкой.
3. Горловина блузки обтачана горловиной подкладки.

Блузка прямого силуэта с отрезной кокеткой, с цельнокроенными рукавами и воротником на притачной стойке. Рукава заканчиваются фигурными манжетами.

Модель разработана на основе платья прямого силуэта с воротником на притачной стойке и без рукава. Рукава на полочке и спинке построены на продолжении плечевых срезов. Форма кокеток по модели. Плечевые вытачки на кокетках закрыты. Полочка и спинка разрезаны по вертикали и раздвинуты так, чтобы верхние срезы их были длиннее срезов кокеток в 1,3-1,5 раза. Заход на застёжку 1,5 см.

Блузка прямого силуэта. Впереди и сзади застёжки на пуговицы с воздушными петлями. По бокам разрезы. Сзади фигурные рельефы от кокетки. Прямые рукава заканчиваются отворотами закреплёнными хлястиками на пуговицах.

Модель разработана на основе платья прямого силуэта с одношовными рукавами. Впереди вытачка от плеча перенесена в боковой срез. На спинке плечевая вытачка закрыта на кокетке. Средняя часть спинки изображена на отдельной детали.

Блузка из трикотажного полотна с короткими рукавами и драпировкой с одного бока.

Блузка разработана на основе платья прилегающего силуэта. Полочка и спинка совмещены по правому боковому срезу. По левому боку построен цельнокроеный рукав. Вытачки от плеча на спинке и полочке закрыты в сторону левого бока. Затем основа разрезана по намеченным линиям и раздвинута по правому боку до совмещения плечевых срезов слева и справа , а также нижних срезов рукавов. Чёрной стрелкой показано направление долевой нити при раскрое.

Блузка из гофрированной и гладкой тканей одного цвета или полосатой и однотонной тканей. Воротник на притачной стойке. Рукава рубашечного кроя. Воротник, кокетки переда и спинки, манжеты, планка под застёжку и оборки кокетки переда и низа рукавов из отделочной ткани.

Модель разработана на основе платья приталенного силуэта с воротником «стойка» и рубашечным рукавом. На полочке намечена планка под застёжку шириной 3 см. Кокетка полочки начинается от бокового подреза. Вытачка от плеча закрыта, а открыта от нижнего среза по линии талевой вытачки. На спинке вытачка от плеча закрыта, а открыта по линии кокетки. Стойка воротника удлинена на величину полузаноса полочки — 1,5 см. На стойке построен воротник. Оборки длиной 1,3 длины среза притачивания их выкраиваются в направлении 45 градусов к нити основы ткани. Ширина оборок 4 см.

Блузон прямого силуэта с интересными рукавами. На рукавах цельнокроеные манжеты завёрнуты в сторону спинки и притачаны к низу задней части рукавов. Мягкие складки повёрнуты в сторону середины полочки и застрочены внизу по вертикали. В низу спинки широкая резинка. Разрез застежки обработан обтачкой. Застёжка на пуговицу с воздушной петлёй.

Линия низа блузона на середине расстояния от линии талии до линии бедра. На полочке вытачка от плеча закрыта, а открыта от переднего сгиба боковой складки. Чтобы повернуть сгиб складки в сторону проймы линии припуска на складку уравнены. Для передней складки полочка раздвинута от плечевого среза. На прямом одношовном рукаве намечено положение манжета в готовом виде от линии локтя до середины рукава. Повернут манжет вокруг точки L0 на 90 градусов. Продлён срез низа рукава до локцевой линии.

Блузка прилегающего силуэта. Воротник с притачной стойкой. Рукав реглан с расширяющимися книзу манжетами в стиле денди. Супатная (потайная) застёжка.

Блузка моделируется на основе платья. Закрыть плечевую вытачку спинки, для этого провести плечо из т. A2 до т. P по прямой. Наметить линию реглана отмерив от плеча по горловине 4 см и от плеча по пройме 4,5 см. Отрезать верхнюю часть полочки и спинки по намеченной линии. Провести линию борта для супатной застёжки для левой полы на расстоянии 4,5 см от средней линии полочки и на расстоянии 10,5 см для правой полы. Отрезанные части спинки и полочки приложить к рукаву срезами проймы к срезу оката рукава отступив от верхней точки оката на 1,5 см вверх и в сторону. Внизу рукава на расстоянии 8 см наметить обтачку рукава. Расширить рукав по среднему срезу на 2 см с обеих сторон и опустить низ рукава в мести расширения также на 2 см.

На основе воротника «стойка» построить воротник с притачной стойкой желаемой формы. Прогиб линии втачивания воротника в верхний срез стойки строится зеркально этому срезу стойки. Ширина воротника по отлёту на 1 см больше ширины стойки. Стойку удлинить на величину полузаноса полочки. Величина полузаноса полочки 2 см.

Блузка прилегающего силуэта. Застёжка «в стык» на воздушных петлях. Планки застёжки и низ рукавов отделаны оборкой. Воротник «стойка».

Читайте также:  00303 блузка из французского шифона с котами черная

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта с рубашечным рукавом и воротником «стойка». При расчёте основы рукав укорочен на 6 см (на ширину манжеты). Припуск к обхвату запястья увеличен на 4 см для двух мягких складок по низу рукава. На полочке вытачка на грудь перенесена от плечевого среза к нижнему срезу блузки. Воротник укорочен согласно модели.

Начиная с версии 2.57 укорачивать рубашечный рукав на ширину манжета и увеличивать прибавку к обхвату запястья для складок не нужно. Взаимную зависимость ширины манжета и длины рукава, а так же наличие складок внизу рукава учитывает программа.

Блузка прилегающего силуэта с воротником на притачной стойке. Рубашечные рукава с манжетами.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта с воротником «стойка» и рубашечным рукавом. При расчёте модели рукав укорочен на 5 см (на ширину манжета) и расширен внизу на 4 см (припуск для 2-х мягких складок по низу рукава).

Начиная с версии 2.57 укорачивать рубашечный рукав на ширину манжета и увеличивать прибавку к обхвату запястья для складок не нужно. Взаимную зависимость ширины манжета и длины рукава, а так же наличие складок внизу рукава учитывает программа.

Плечевая вытачка на грудь перенесена в низ полочки. Стойка воротника заужена до 3 см и на ней построен воротник. Для построения воротника срез втачивания воротника в стойку построен зеркально верхнему срезу стойки. Длина стойки увеличена на величину полузаноса края борта (1,5 см ). Ширина воротника по отлёту на 1 см больше ширины стойки. Для обработки разреза на рукаве выкроить обтачку шириной 3 см и длиной 18 см. Воротник, стойка воротника, подборт и манжеты проклеены флизелином.

Блуза из шифона. Полочка и спинка на подкладке. Застёжка супатная.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта с одношовным рукавом. На полочке вытачка на грудь от плеча перенесена в боковой срез. Правая полочка цельнокроенная с воланом. Левая полочка заужена. Спинка цельнокроенная. Вытачки талиевые не застрачиваются.

Блузка прилегающего силуэта с передней частью «болеро» притаченной к блузке по плечевому и боковому срезам, а также срезу ростка. Застёжка сбоку на потайную молнию.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, рукав одношовный.

На основе нанести конструктивные линии модели блузки и передней части «болеро». Плечевую вытачку на блузке перенести в боковой срез. В балеро плечевую вытачку закрыть не перемещая её в боковой срез. Воротник «стойка» должен быть 2-3 см. по ширине, а по длине равен ростку. A4 A4‘ = A01 A9 A2. На спинке закрыть плечевую вытачку, для этого провести пройму от т. P к P3, а т. A2 и P соединить прямой линией.

Кофта прилегающего силуэта, подчёркивающая фигуру, присборка впереди. Воротник поло. Маленький изящный карман. На рукавах паты на пуговицах.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта. На полочке и спинке наметить вырез горловины. Закрыть плечевую вытачку на полочке и открыть её по переднему срезу. Талиевые вытачки не застрачивать. Укоротить воротник. Длина воротника по линии втачивания равна длине горловины спинки плюс 5 см. На рукаве наметить обтачку и пату.

Блузка прилегающего силуэта с воротником «стойка», рукавами «фонарик» на манжете и с закрепками по плоскости «фонарика». Застёжка встык на воздушные петли. Под акантованными срезами борта оборки шириной 3 см. На полочке и спинке настрочены оборки обработанные с двух сторон зигзагообразной строчкой.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, воротник стойка, рукав одношовный. Длина рукава 25 см; Озап = Оп.в; Пг = 2 см; Пт = 2 см; Пб = 2 см; Попв = Позап = 15 см. На полочке вытачка от плеча перенесена в боковой срез. Спинка без плечевой вытачки. Угол стойки закруглён. Нижний край блузки на 5 см выше выше линии бедра. На полочке и спинке намечена линия настрачивания оборки. Оборки выкраиваются под 45° к нити основы.

Блузка прилегающего силуэта, укороченный воротник на притачной стойке, короткий прямой рукав. Застёжка на планке. На полочке рельефы от плечевого шва.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, воротник стойка, рукав одношовный. Длина рукава 25 см; Озап = Оп.в; Пг = 2 см; Пт = 2 см; Пб = 2 см; Попв = Позап = 5 см. На полочке намечена планка под застёжку шириной 3 см. Полочка разрезана по линии плечевой и талиевой вытачек. Стойка воротника укорочена на 6 см и на ней построен воротник. Нижний срез блузки выше линии бедра на 5 см.

Блузка плотно облегающая, под грудью подрез подчёркивающий фигуру. Рукав короткий, прямой. Застёжка сзади на потайную молнию.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, без воротника, рукав одношовный. Длина рукава 25 см; Озап = Оп.в; Пг = 2 см; Пт = 1 см; Пб = 2 см; Попв = Позап = 5 см. Подрез сделан выше линии талии на расстоянии = |G7,T4|/2 + 1. Припуск на вытачку от талии вверх одинаковой глубины. Вытачки от плеча закрыты на полочке и спинке. На полочке и спинке намечен вырез горловины.

Блузка прямого силуэта с интересным рукавом. Модель разработана на основе платья прямого силуэта с одношовным рукавом длиной 3/4 с прибавкой по низу 40 см.

На распечатанной основе на полочке вытачку от плеча перенести в боковой срез. На основе рукава наметить форму боковых срезов по модели. Чтобы не было лишнего шва, переднюю часть рукава присоединить к заднему срезу рукава.

Плотно облегающая блузка, под грудью подрез подчёркивающий фигуру. В шве подреза планка шириной 3 см. Планка под застёжку шириной 3 см. Воротник на притачной стойке. Рукав рубашечный с манжетом.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, воротник «стойка», рукав рубашечный. Длина рукава укорочена на ширину манжета. Разрез на рукаве 8 см и 2-е складки глубиной 2 см.

Начиная с версии 2. 57 укорачивать рубашечный рукав на ширину манжета и увеличивать прибавку к обхвату запястья для складок не нужно. Взаимную зависимость ширины манжета и длины рукава, а так же наличие складок внизу рукава учитывает программа.

Пг = 2 см; Пт = 1 см; Пб = 2 см; Позап = 10 см.
Подрез сделан выше линии талии на расстоянии = |G7,T4|/2 + 1. Припуск на вытачку от талии вверх одинаковой глубины. Вытачка от плеча закрыта, а открыта под грудью. На полочке намечена планка под застёжку. На стойке выкроен воротник.Для построения воротника срез втачивания воротника в стойку построен зеркально верхнему срезу стойки. Длина стойки увеличена на величину полузаноса края борта (1,5 см ). Ширина воротника по отлёту на 1 см больше ширины стойки. Нижний срез блузки выше линии бедра на 5 см.

Блузка прилегающего силуэта. Рельефы на полочке от проймы. Застёжка на планке. Воротник на притачной стойке. Рукав рубашечный с манжетом.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, воротник «стойка», рукав рубашечный. Длина рукава укорочена на ширину манжета.Разрез на рукаве 8 см и 2-е складки глубиной 2 см.

Начиная с версии 2. 57 укорачивать рубашечный рукав на ширину манжета и увеличивать прибавку к обхвату запястья для складок не нужно. Взаимную зависимость ширины манжета и длины рукава, а так же наличие складок внизу рукава учитывает программа.

Пг = 2 см; Пт = 2 см; Пб = 2 см; Позап = 10 см. На полочке намечен рельеф от проймы, полочка разрезана по намеченной линии и закрыта вытачка от плеча. Стойка удлинена на 1,5 см и на ней построен воротник.Для построения воротника срез втачивания воротника в стойку построен зеркально верхнему срезу стойки. Ширина воротника по отлёту на 1 см больше ширины стойки. Нижний срез блузки выше линии бедра на 5 см.

Свободная блузка приталенная только по боковым срезам. Застёжка на укороченную планку. Воротник на притачной стойке. Рукав одношовный 3/4 длины.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, воротник «стойка», рукав одношовный. На полочке закрыта вытачка от плеча и открыта от бокового среза, намечена планка под застёжку. Стойка удлинена на 1,5 см и на ней построен воротник.Для построения воротника срез втачивания воротника в стойку построен зеркально верхнему срезу стойки. Ширина воротника по отлёту на 1 см больше ширины стойки. На рукаве отмечена необходимая длина.

Блузка прилегающего силуэта с рельефами впереди и сзади от плеча. Воротник на притачной стойке. Рукав длиной 3/4. Воротник, края борта, косая бейка в рельефах и пояс из отделочной ткани, можно в тон основной ткани, но атлас.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта с воротником «стойка», рукав одношовный. Средняя часть полочки цельнокроенная и на ней начерчен кант подборта. На стойке построен воротник.Для построения воротника срез втачивания воротника в стойку построен зеркально верхнему срезу стойки.Ширина воротника по отлёту на 1 см больше ширины стойки.Рукав укорочен на нужную длину. Нижний край блузки выше линии бедра на 4 см.

Блузка из трикотажного полотна прилегающего силуэта. На полочке в правом боковом срезе заложены 4-е мягкие складки. Рукав длиной 3/4.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта, рукав одношовный. Две полочки соединены по среднему срезу, на них намечены места расположения мягких складок по две от каждой вытачки на грудь. Затем полочки разрезаны по намеченным линиям складок и раздвинуты на величину закрытых вытачек от плеча. Нижний край блузки выше линии бедра на 5 см.

Блузка свободного покроя. Воротник притачная стойка. Из под воротника мягкие складки сгибами к середине полочки. Рукава рубашечные с небольшой посадкой на головке рукава, внизу рукава две мягкие складки, шлица обработана обтачкой. Манжеты застегиваются на одну пуговицу. Воротник застегивается сзади на пуговицу с воздушной петлёй.

Модель разработана на основе платья прилегающего силуэта с воротником «стойка» и рубашечным рукавом. На полочке закрыта вытачка от плеча и открыты две от горловины. Вытачки на полочке и спинке не застрачиваются.

Блузка прилегающего силуэта с воротником «стойка» и рубашечными рукавами. Застёжка потайная. На полочках застрочены мелкие складки, а от горловины заложены мягкие складки сгибами; верхние вверх, нижние вниз. Вверху складки застрочены, а сгибы закреплены двойными строчками.

На распечатанной основе, на полочке намечены линии мягких складок от горловины. Верхняя часть отрезана и пристыкована к левому срезу вытачки, а затем разрезана по намеченным линиям до среза проймы и раздвинута по срезу горловины. Изменена форма вытачки от талии, правый срез её прямой, весь припуск на вытачку переведён на левый срез. Прибавка на потайную застёжку 10,5 см от линии полузаноса. Переднюю часть полочки от вытачки до пунктирной линии нужно увеличить из расчёта

Пск = Кс * Гс*2, где Пск — прибавка на складки, Кс — количество складок, Гс — глубина складок.

Воротник удлинён на величину полузаноса полочек, 1,5 см. Спинка в блузках, как правило, не разрезная, поэтому от верхней точки горловины до низа прямая, а раствор вытачки на спинке увеличен на величину прогиба спинки на талии.

Топик из шёлковой ткани. Рукава и оборка по горловине из шифона. По низу рукавов и топика продета резинка. Впереди топик затянут шнурком. Спинка цельнокроеная.

Модель разработана на основе платья прямого силуэта. Плечо заужено на 3 см. Рукав прямой с прибавкой по окату и низу 10 см, норма посадки рукава Н = 0,125. На полочке закрыта вытачка от плеча и открыта в сторону середины полочки.

По материалам dmitriy-prog.ru

Читайте так же:

Можно ли носить черный бюстгальтер с белой блузкой

Выбирая новую блузку, мы всегда задумываемся, есть ли под нее у нас бюстгальтер. Или придется …