Главная / Мода / А вы ушли и на полу белели ваши блузки

А вы ушли и на полу белели ваши блузки

Категория: события и личности Опубликовано 21.08.2011 10:40 Просмотров: 1478

«Я был больше, чем поэтом, больше, чем актером. Я прошел по нелегкой дороге новаторства, создавая свой собственный жанр…»

Александр Вертинский

Александр Вертинский (21.03.1889, Киев — 21.05.1957), русский артист, автор музыки и текстов многих песен, создатель жанра авторской песни, т.н «русского шансона». Родился в семье адвоката. «Вертинский – это эпоха. Вертинский – это целое поколение. Вертинский впервые запел в то душное предгрозье перед Великой войной, когда мир еще не знал, что соскальзывает в бездны истории. Вертинский тогда в своем печальном образе Пьеро явился контрастом, приговором, предостережением тому жадному, жирному, глотающему семгу благополучному реакционному обществу и прошелся перед всей Россией под ручку с девочкой с бульвара, «в мокрой горжеточке». (Песня Кокаинеточка).В сущности, это было тоже «эпатирование буржуа», вроде футуризма, но совершенно по-другому, нежели делали Маяковский и другие. Искусство Вертинского – это настоящее, русское искусство, необычайно доброе, немного, я сказал бы, «юродивое»», – писал Вс.Иванов. Вертинский всегда работал на сцене в одиночку. Общительный, окруженный в повседневной жизни толпой друзей, на подмостках он никогда не нуждался в партнерах. Артистическое одиночество было его принципом. Неординарной была и его актерская маска, его «белый Пьеро». На сцену выходил к роялю певец, крепкий, высокого роста, на нем короткий белый балахон из атласа, плотно застегнутый до горла черными пуговицами, белое кружевное жабо, белая шапочка, скрывающая волосы. Лицо скрыто под толстым слоем грима, на котором выделялись длинные, резко изломанные брови, придающие лицу выражение печального вопроса. К концу грозного 1917 белое одеяние Пьеро полностью вытесняется черным, и рождается невиданный черный траурный Пьеро. Вскоре Вертинский отказался от маски, за которой пытался скрыть свою застенчивость, и начал выступать в черном фраке или смокинге и белой крахмальной сорочке. Мемуаристы подчеркивают необыкновенную бледность артиста, его длинные невероятно выразительные пальцы. Жизнь и творчество Вертинского, как и жизнь всей России приближались к роковому рубежу. Октябрь 1917 был ознаменован в творчестве Вертинского созданием песни То, что я должен сказать, или Юнкера (была больше известна под названием Мальчики). Это песня о безвременно погибших юнкерах. Слова и музыка этой песни не забыты и сегодня:

Я не знаю, зачем и кому это нужно. Кто послал их на смерть недрожащей рукой, Только так беспощадно, так зло и не нужно Опустили их в Вечный Покой.

Утомленные зрители молча кутались в шубы, И какая-то женщина с искаженным лицом Целовала покойника в посиневшие губы И швырнула в священника обручальным кольцом

И никто не додумался просто встать на колени И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране Даже светлые подвиги – это только ступени В бесконечные пропасти к недоступной весне.

По материалам retro.cc

«Я был больше, чем поэтом, больше, чем актером. Я прошел по нелегкой дороге новаторства, создавая свой собственный жанр…»

Александр Вертинский

Александр Вертинский (21.03.1889, Киев — 21.05.1957), русский артист, автор музыки и текстов многих песен, создатель жанра авторской песни, т.н «русского шансона». Родился в семье адвоката. «Вертинский – это эпоха. Вертинский – это целое поколение. Вертинский впервые запел в то душное предгрозье перед Великой войной, когда мир еще не знал, что соскальзывает в бездны истории. Вертинский тогда в своем печальном образе Пьеро явился контрастом, приговором, предостережением тому жадному, жирному, глотающему семгу благополучному реакционному обществу и прошелся перед всей Россией под ручку с девочкой с бульвара, «в мокрой горжеточке». (Песня Кокаинеточка).В сущности, это было тоже «эпатирование буржуа», вроде футуризма, но совершенно по-другому, нежели делали Маяковский и другие. Искусство Вертинского – это настоящее, русское искусство, необычайно доброе, немного, я сказал бы, «юродивое»», – писал Вс.Иванов. Вертинский всегда работал на сцене в одиночку. Общительный, окруженный в повседневной жизни толпой друзей, на подмостках он никогда не нуждался в партнерах. Артистическое одиночество было его принципом. Неординарной была и его актерская маска, его «белый Пьеро». На сцену выходил к роялю певец, крепкий, высокого роста, на нем короткий белый балахон из атласа, плотно застегнутый до горла черными пуговицами, белое кружевное жабо, белая шапочка, скрывающая волосы. Лицо скрыто под толстым слоем грима, на котором выделялись длинные, резко изломанные брови, придающие лицу выражение печального вопроса. К концу грозного 1917 белое одеяние Пьеро полностью вытесняется черным, и рождается невиданный черный траурный Пьеро. Вскоре Вертинский отказался от маски, за которой пытался скрыть свою застенчивость, и начал выступать в черном фраке или смокинге и белой крахмальной сорочке. Мемуаристы подчеркивают необыкновенную бледность артиста, его длинные невероятно выразительные пальцы. Жизнь и творчество Вертинского, как и жизнь всей России приближались к роковому рубежу. Октябрь 1917 был ознаменован в творчестве Вертинского созданием песни То, что я должен сказать, или Юнкера (была больше известна под названием Мальчики). Это песня о безвременно погибших юнкерах. Слова и музыка этой песни не забыты и сегодня:

Я не знаю, зачем и кому это нужно.
Кто послал их на смерть недрожащей рукой,
Только так беспощадно, так зло и не нужно
Опустили их в Вечный Покой
.

Утомленные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом

И никто не додумался просто встать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги – это только ступени
В бесконечные пропасти к недоступной весне
.

С июня 1918 до декабря 1919 Вертинский много выступал в Одессе и в других городах Украины. Давал большие концерты в Русском театре, пел в сопровождении скрипки, цитры и рояля. 13 декабря 1919 вместе со многими другими гражданскими лицами и остатками разбитых врангелевских войск он эмигрирует в Константинополь. Последующую четверть века Вертинский провел в скитаниях по разным странам. Жил в Турции, Румынии, Польше, Германии, Франции, Китае, был в США и других странах. Тропа его жизни оказалась необыкновенно извилистой. Осенью 1943 Вертинский получил разрешение на возвращение в СССР и прибыл в Читу, а вскоре в Москву. И вспоминая прожитые годы, Вертинский скажет: «Разве я мог бы „выдумать» мои песенки, если бы я не прошел трудную и тяжелую жизненную школу, если бы я не выстрадал их…» В 50-е годы снялся в фильмах «Заговор обреченных», «Анна на шее» и «Великий воин Албании Скандербег». Лауреат Государственной премии СССР. Его называли «бардом ностальгии бывшего офицерства».

Читайте также:  Зао элегант в течение года продавало джинсы рекламируя

По материалам rettro-blog.livejournal.com

1916 год: идёт Первая мировая война, население захлёбывается в верноподданнических чувствах, поэты оспаривают право точнее прочих выразить дух эпохи. Великих отечественных стихотворцев начала XX века вспоминает Владимир Аверин.

Александр Николаевич Вертинский родился 19 марта 1889 года в Киеве в семье мелкого чиновника. В 1909 году Вертинский переехал в Москву, стремясь найти себя и сделать карьеру. Начал активно сниматься в немом кино. В 1913 попытался исполнить свою мечту — поступить в МХТ, однако не был принят из-за дефекта дикции: экзамен принимал сам Станиславский, которому не понравилось, что молодой человек плохо выговаривает букву «р».

В конце 1914 Вертинский отправился добровольцем на фронт, став санитаром. Весной 1915 после ранения вернулся в Москву. Здесь он продолжил артистическую карьеру и обрел популярность.

С ноября 1920 жил в эмиграции. Активно гастролировал.
В 30-е неоднократно обращался в советские консульские учреждения с просьбой о возвращении в Россию. Осенью 1943 года его желание осуществилось.

Вертинский говорил о себе: «У меня нет ничего, кроме мирового имени». Чтобы зарабатывать на жизнь, ему снова пришлось активно начать гастроли. За 14 лет он дал более 2000 концертов, проехав по всей стране, выступая не только в театрах и концертных залах, но на заводах, в шахтах, госпиталях и детских домах.

Последний концерт Вертинского состоялся 21 мая 1957 года в Доме ветеранов сцены в Ленинграде. В тот же день Александр Николаевич скончался от острой сердечной недостаточности в гостинице «Астория». Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.

В 1916 г. Вертинский пользовался уже всероссийской популярностью. За этот год артист объехал почти все крупные города Российской империи, где выступал с неизменным успехом.

Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?
Вашу тонкую шейку едва прикрывает горжеточка.
Облысевшая, мокрая вся и смешная, как Вы.

Вас уже отравила осенняя слякоть бульварная
И я знаю, что крикнув, Вы можете спрыгнуть с ума.
И когда Вы умрете на этой скамейке, кошмарная
Ваш сиреневый трупик окутает саваном тьма.

Так не плачьте ж, не стоит, моя одинокая деточка.
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы.
Лучше шейку свою затяните потуже горжеточкой
И ступайте туда, где никто Вас не спросит, кто Вы.

«Ваши пальцы пахнут ладаном»

Ваши пальцы пахнут ладаном,
А в ресницах спит печаль.
Ничего теперь не надо нам,
Никого теперь не жаль.

И когда Весенней Вестницей
Вы пойдете в синий край,
Сам Господь по белой лестнице
Поведет Вас в светлый рай.

Тихо шепчет дьякон седенький,
За поклоном бьет поклон
И метет бородкой реденькой
Вековую пыль с икон.

Ваши пальцы пахнут ладаном,
А в ресницах спит печаль.
Ничего теперь не надо нам,
Никого теперь не жаль.

«Лиловый негр»

Где Вы теперь? Кто Вам целует пальцы?
Куда ушел Ваш китайчонок Ли.
Вы, кажется, потом любили португальца,
А может быть, с малайцем Вы ушли.

В последний раз я видел Вас так близко.
В пролеты улиц Вас умчал авто.
И снится мне — в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр Вам подает манто.

«Попугай Флобер»

(Владимиру Васильевичу Максимову)

Я помню эту ночь. Вы плакали, малютка.
Из Ваших синих, подведенных глаз
В бокал вина скатился вдруг алмаз.
И много, много раз
Я вспоминал давным-давно, давным-давно
Ушедшую минутку.
На креслах в комнате белеют Ваши блузки.
Вот Вы ушли, и день так пуст и сер.
Грустит в углу Ваш попугай Флобер,
Он говорит «жамэ»,
Он все твердит — «жамэ, жамэ, жамэ, жамэ»
И плачет по-французски.

ЕВГЕНИЙ САТАНОВСКИЙ: «А можно отвести президента в сторону и поставить рядом дверь, в которую будут впускать двух-трех министров, 5-6 замов, а остальных попросить поискать себе новое место работы? За это время, пока огромное количество законодателей ничего не будет делать, страна будет процветать».

ШОТА ГОРГАДЗЕ: «Мне нужна только справедливость. Мне даже не только как адвокату, но и как человеку с активной гражданской позицией становится противно и мерзко, когда на скамье подсудимых оказывается тот, кто должен чуть ли не ежедневно получать благодарности от государства за ту работу, которую он провел за годы службы».

ИЛИАС МЕРКУРИ: «У нас же были выборы в Приморье. Помните, как они начали: «Система утратила контроль! Система проиграла! Система все потеряет!» И тут появляется «Голос» в день голосования и говорит: «Кругом вбросы! Кругом!» Они поднимают суматоху как могут, как умеют – и ничего не происходит».

По материалам radiovesti.ru

1. Будьте подражателями мне, как я Христу.

2. Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.

3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.

4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.

5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.

6. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.

7. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.

8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа;

9. и не муж создан для жены, но жена для мужа.

10. Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.

Читайте также:  Выкройка блузки без рукавов для начинающих пошаговая инструкция

(Первое послание к Коринфянам 11:1-10)

Сегодня, Многие Церкви поместные, отвергнули эти указания из христианской практики, но это нехорошо, ибо это не по ошибке написано в Бибии. Так давайте разберемся в сути сказанного!

Сейчас дамы красиво и вежливо заклюют, вы готовы к такому?

Ведь этой темой, хотите вы или нет, но обличаете и именно наших любезных. В их глазах это будет выглядеть,

как будто вы хотите напасть на них, уничижить их, вроде как вы обижены на них всех, такая вот им видится

мотивация для поднятия этой темы. Они научены так, мы по благодати не под законом, а значит пожелания Павла

не относится к ним ни как. Да и много будет приведено доводов для доказательства ненадобности покрывал.

Если слово жена понимать как женщина, то власть над ней может быть отцовская или мужнина,

а если разговор ведётся о замужей, то значит только замужние должны иметь этот знак.

Если же замужняя не даёт знака ангелу, то значит она не желает ему врать, она честна с ангелами, с Богом,

и показывает как есть. Если нет власти мужа над ней, то она и показывает эту правдивую действительность.

Но такая действительность может быть по двум причинам, или муж не взял этой власти, хотя она давала ему

согласие на то, что бы он был властителем в их союзе, или она не позволяет взять власть над собой.

Но женщина без покрывала не грешит пред Богом грехом притворства и обмана, что делает та, которая надевает

покрывало, а сама, не встаёт под власть мужа.

Вы про суть спросили, в нашем народе издревле есть такое понятие как распущенность, то есть, делать своеволие

не желание подчиняться, что видно по внешним признакам, которые так и называются распущенность, то есть,

распущенные волосы. Когда читаем в Библии о женщинах завлекающих в свои дома, то там находим и эту

характеристику (распущенные волосы). О распущенных волосах много можно говорить, но лучше послушать

тех женщин, которые профессионально рассказывают о необходимости правильной одежды, причёски и поведения

для женщин. Желающим могу привести ссылки на ресурсы.

🙂 Ага, некоторые из них, даже умудряются заявлять, что Павел был женоненавистник, и поэтому есть такое в Писании от Павла.

Понятно, что такие выводы — глупость. Если оно есть в Писании, то это важно, это воля Бога, и отвернать это — грех! Поэтому надо с этим разобраться.

Вопрос в том, почему Бог так постановил. Бог и так знает (без покрывала) покоряется ли жена или нет мужу. И Ангелы, думаю, различают женщин и мужчин не зависимо от одежды. Так почему речь о покрывале жены во время пророчесвования или молитвы в собрании? Очевидно, что речь идет о покрытии головы на собрании, а не вне собрания, во время молитвы, или пророчествования .

То есть, вы считаете, что женщина должна покрываться, чтобы прикрыть свою женскую привлекающую мужчину, красоту — красоту, отвлекающую смотрящего на него, от Бога, от Слова Божьего — на собрании.

Лично я так считаю, основываясь на опыте и Писании:

13. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою? ( речь о собрании )

14. Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,

15. но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?

16. А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.

(Первое послание к Коринфянам 11:13-16)

Итак, волосы, если не стричь, покроют тело женщины полностью. Тем самым прикроют её женскую красоту, которая предназначена для мужчины (конкретного). А не для всех мужчин, смотрящих на нее, и тем более в Церковном собрании, где Бог желает видеть такую атмосферу душевную и духовную, когда людей ничто не отвлекает от общения с Ним и служения Ему и людям. По этой же причине написано:

9. чтобы также и жены , в приличном одеянии , со стыдливостью и целомудрием , украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою…

(Первое послание к Тимофею 2:9)

Ну да, правильно, побрейте своих женщин налысо, оденьте в мешковину до пола, а на голову платок, как мусульмане. А потом засматривайтесь на чужую жену, которая держит себя в порядке, и вожделейте её.

Давайте посмотрим на иудеев, консервативных иудеев, они чтут традиции, древние традиции.

Они может быть глупые, может они чего то не знают что знаем мы? Они в своём транспорте поделили места

на женские и мужские, где женские места находятся сзади, что бы мужчины не могли их видеть.

Они наверное глупые совсем и не онимают что делают, может они безумны? Или в этом есть разумное?

что о платочках говорить когда в европе в церкви геев и лесбиянок венчают(((

у меня жена всегда платок одевает. и это правильно..а кто хочет спорить как Павел говорит со словом Божиим тому «удачи»))

Стас обратил внимание на самую суть, а суть заключается в том, что человечество прекратит своё существование через отказ от семьи и как следствие от размножения посредством удовлетворения половых потребностей с однополыми партнёрами. Бог создал людей для размножения и заповедал им это, значит Ему нужна большая популяция, огромная популяция людей. Но люди отказываясь от естественных инстинктов в потребности, идут против этой воли Бога. А вот и суть темы, что этот отказ начался не сразу, а постепенно, начиная с малого.

Сначала бунт против власти установтенной Богом в семье, затем бунт вообще против семьи. И отказ от покрывала, это начальная стадия бунта, затем переход на другую стадию, на третью и заканчивается закономерностью указанную Стасом, то есть, геи и лесби.

Стоп, а почему платок, речь идёт о покрывале, пускай тогда это буде покрывало, а не косыночка, или полосочка на голове!?

Читайте также:  Как пошить покрывало из старых джинсов своими руками

Я чёто не пойму, что это под моими постами за ерунда, это только мне видно , или всем?

«Судите же сами, пристало ли женщине молиться Богу с непокрытой головой?
Разве сама природа не учит вас, что бесчестие для мужчины носить длинные волосы,
А для женщины — почётно, если она носит длинные волосы, ибо волосы даны ей от природы как естественный покров» (13-15 стихи).

Вот и все. И при чем тут какие-то платочки?!

Вы это Павлу скажите, и Богу велевшему Павлу передать это Церкви. 🙂

Только там речь не платках, а о покрывалах. Платки некрасиво выглядят: роги вниз 🙂

Вы что то в пост скопировали случайно.

Как причем? А зачем же тогда написано покрывать голову женщине, если она молиться или пророчествует? Вы немного ошиблись.

Мой муж когда учился в институте, они касалсись этого вопроса, это касалось только Коринфских женщин, я сейчас покапалась и нашла в нете, то о чём им говорили http://www.asd.in.ua/archives/1188320593

Нет, это под каждым моим постом, сначало была просто рамочка, а потом и шифр появился)

🙂 Я знаком с этой харизматической версией. Только это подтасовка под конфесию, к сожалению. Если читать внимательно текст Писания об этом (по теме) то видно, что объяснение: » это касалось только Коринфских женщин,» — вообще не к месту! Вот так.

Попробуйте, работать из другого браузера.

🙂 Я читал — там явно вывод неверен, противоречит сказаному Павлом, антилогичен — подтасовка под желаемое, а именно: не покрываться.

Тогда пускай не одевают газовых полосочек на голову, а оденут покрывало, а не жалкое его подобие,

и вообще лично моё мнение на счёт косыночек-покрывал, это была часть культуры тех времён и того народа, а нам оно зачем?

Одно дело -высказать своё понимание вопроса,и совсем другое поставить всех несогласных собеседников в одну «позицию» с геями и лесбиянками.

Грамотеям,желающим поучать чужих жён ,мы как говорится » ни на час не уступили и не покорились«

Уверен,парни,что вы и сами не знаете,для чего нужен Ангелам знак власти на голове женщины.Т.е.какие-то мысли вы конечно имеете по этому поводу,но знать не знаете по-любому.А Писание подводит нас к разумному служению.

И разум подсказывает,что читая письма,пусть даже и Священные, стоит различать: когда,кому и зачем они написаны.

В Библии есть указания, имеющие непреходящее,общечеловеческое значение,а есть постановления, относящиеся к отдельным людям,категориям людей, на определённом участке временного отрезка.

Есть,к примеру, отличие между повелением Господа почитать отца и мать и между Его же повелением Ионе плыть в Ниневию? Есть несомненно,и все это понимают.Разбирая Слово Божье таким образом, на «постоянное» и «переменное» ,мы получим две папки с указаниями,одна из которых будет актуальна всегда и для всех,а содержимое другой будет просто милыми воспоминаниями о прошлом.Именно в эту,вторую папку и стоит поместить распоряжение Павла о «покрывале для молящейся жены».

А что? Думаете если бы Павел ей так сказал, то она бы его на место не поставила? Ещё как бы поставила:)

Ну, покрывало включает и одежду покрывающую, а не раскрывающую. То есть суть там в тэтом: » Итак, волосы, если не стричь, покроют тело женщины полностью. Тем самым прикроют её женскую красоту, которая предназначена для мужчины (конкретного). А не для всех мужчин, смотрящих на нее, и тем более в Церковном собрании, где Бог желает видеть такую атмосферу душевную и духовную, когда людей ничто не отвлекает от общения с Ним и служения Ему и людям. По этой же причине написано:

9. чтобы также и жены , в приличном одеянии , со стыдливостью и целомудрием , украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою…

(Первое послание к Тимофею 2:9)»

Если одежда и покрывало (не имеет значения какое) соответсвуют этой сути — то это покрывало. При этом уместно это в каждом случае делать красиво-пристойно.

Что несогласных поставили в одну позицию, это ваше преувеличение.

Вы не согласны, что ставят на служение геев и лезбиянок в тех церквях, в которых сначала отказались от того, чему учил Павел относительно покрывала?

Мне кажется что вы это знаете ещё меньше.

Можете не продолжать, с вами все ясно. Ктото от вашего учения будет в восторге. А на деле вы благовествуете не то, что апостол Павел, через которого Дух Святой тоже напомнил все, чему учил Иисус.

А чего именно платок? Почему не покрывало? Кстати, не зря написано, что если жена растит волосы, то это ей честь, так как волосы — это естественное покрывало для неё. То есть, женщины должны носить длинные волосы. Возможно, в Коринфе нечестивые женщины брили голову. Или что-то типа того.

. в реалиях древнего востока,где женщина с непокрытой головой воспринималась как проститутка,очень неоднозначно воспринимались сёстры,которые уяснив для себя,что» во Христе нет ни мужеского пола ни женского»,переставали»заморачиваться» окружающими условностями в виде покрывал и прочего отличающего девочек от мальчиков на тот момент.

Всё это служило к соблазну окружающих,которые стали обвинять христиан в безнравственности,и развращённости.Вечери любви практикуемые первыми христианами объявлялись оргиями на которых происходил обмен жёнами,и прочие» безобразия».И внешний вид непокрытых христианок не опровергал подобное мнение,а скорее утверждал в нём окружающих.При таких раскладах,апостол Павел и не мог писать ничего другого,как призывать к соблюдению общепринятых правил,и прекращению эпатажа коринфских сограждан непокрытыми головами жён-христианок.

На тот момент,для того общества это было актуальное послание,цель которого была понятна тем,кому оно адресовалось.

Но сегодняшние попытки исполнить непонятный для многих ритуал, вызывает только улыбку-ведь современная эпоха имеет совершенно другие критерии чтобы подчеркнуть порядочность,и семейный статус женщины.

Те «покрывала» которые используются сегодня верующими в»покрывала» -это самая жалкая «отмазка», в сравнением с покрывалами о которых писал Апостол коринфским женщинам.

Косыночки,полосочки,-как отметила Мерида,-это жалкий компромисс чтобы и Ангелы свой знак вроде-бы как получили,и окружающие чтоб санитаров не вызвали.

По материалам www.invictory.com

Читайте так же:

Можно ли носить черный бюстгальтер с белой блузкой

Выбирая новую блузку, мы всегда задумываемся, есть ли под нее у нас бюстгальтер. Или придется …