Главная / Макияж / Учимся рисовать лицо для макияжа на лд

Учимся рисовать лицо для макияжа на лд

Подробно изучив строение человека, мы можем теперь тщательно присмотреться к деталям. И начнём мы с лица. Лицо человека – первое, на что мы обращаем внимание в любой ситуации, и это тоже определённым образом применимо к искусству: наблюдатель в первую очередь будет рассматривать лицо с вашими характерными особенностями. Перенесение лица на бумагу, особенно рисование живых экспрессивных выражений, несомненно, стоит приложенных усилий.

В этом уроке мы познакомимся с основными компонентами рисования лица – пропорциями, чертами и ракурсом, а в следующих уроках уже подробнее разберем разнообразные выражения лиц.

В этом положении череп будет плоской окружностью, к которой добавляются очертания челюсти, что в целом образует форму яйца, заострённое внизу. Две перпендикулярные по центру линии делят «яйцо» на четыре части. Чтобы распределить черты лица:

— Отметьте середины левой и правой половин горизонтальной линии. В этих точках будут глаза.

— Разделите вертикальную нижнюю линию на пять равных частей. Кончик носа будет на второй точке от центра. Губная складка будет на третьей точке от центра, на одну току ниже от кончика носа.

— Разделите верхнюю половину головы на четыре равные части: линия роста волос (если у человека нет залысин) будет располагаться между второй и третье й точкой от центра. Ухо будет располагаться между верхним веком и кончиком носа (в том случае, если лицо на одном уровне). Когда человек смотрит вверх или вниз, положение ушей меняется.

Полезно знать, что ширина лица – это ширина пяти глаз или чуть меньше. Расстояние между глазами равняется ширине одного глаза. Для людей нехарактерно иметь широко поставленные или слишком близко расположенные глаза, но это всегда заметно (широко поставленные глаза придают человеку невинное детское выражение, а узко поставленные по какой-то причине возбуждают в нас подозрительность). Расстояние между нижней губой и подбородком также равняется ширине одного глаза.

Еще одним критерием меры является длина указательного пальца над большим пальцем. В схеме ниже все длины размечены в соответствии с этим критерием: высота уха, расстояние между уровнем роста волос и уровнем бровей, расстояние от бровей до носа, расстояние от носа до подбородка, расстояние между зрачками.

Со стороны форма головы также напоминает яйцо, но заостренное в сторону. Центральные линии теперь делят голову на переднюю (лицо) и заднюю (череп) части.

Со стороны черепа:

— Ухо располагается прямо за центральной линией. По своим размерам и расположению оно также находится между верхним веком и кончиком носа.
— Глубина черепа варьируется между двумя разделёнными точками линиями (как показано в Шаге 4).

Со стороны лица:

— Черты лица располагаются так же, как в анфас.

— Углубление переносицы либо совпадает с центральной линией, либо расположена чуть выше.

— Самой выдающейся точкой будет уровень брови (1 точка от центра).

Глаза и Брови

Глаз строится из двух простых дуг, по форме напоминающие миндаль. Здесь нет строгих правил, так как формы глаз может быть совершенно разными, но есть и общие рекомендации:

— Внешний уголок глаз выше внутреннего, а не наоборот.

— Если сравнивать глаз с миндалём, округленная часть зрачка будет со стороны внутреннего уголка, уменьшается по направлению к внешнему уголку.

Детали Глаза

— Радужка глаза частично спрятана за верхним веком. Она пересекает нижнее веко только в том случае, если человек смотрит вниз или щурится (поднимается нижнее веко).

— Ресницы изгибаются наружу, и они короче на нижнем веке (на самом деле, необязательно прорисовывать их каждый раз).

— Если вы хотите изобразить овал слёзного канала во внутреннем уголке глаза, а также показать толщину нижнего века, это полностью зависит от ваших предпочтений; избыток деталей не всегда выглядит уместно. Добавление таких деталей пропорционально сложности рисования.

— То же самое может быть применимо к рисованию складки века – это добавляет выразительности и делает взгляд менее встревоженным. Я думаю, что лучше не добавлять складку, если вы выполняете стилизованных рисунок или ваш рисунок слишком маленький.

Глаз в профиль напоминает по форме кончик стрелы (стороны могут быть вогнутыми и выпуклыми), с небольшим обозначением верхнего века и, выборочно, нижнего. В жизни мы не видим радужку в профиль, но мы видим белок глаза. Когда я работала над уроком, многие говорили, что «это выглядит странно», поэтому радужку нужно всё-таки обозначить.

Что касается бровей, проще всего рисовать их после глаз, чтобы повторить изгиб верхнего века. Большая часть длины брови смотрит внутрь, а её кончик всегда немного короче.

В профиль форма брови меняется – она становится похожей на запятую. Эта «запятая» продолжает уровень ресниц (там, где они изгибаются). Иногда бровь кажется одним целым с ресницами, поэтому вы тоже можете нарисовать одну кривую для верхней части глаза и границей брови.

Нос обычно клинообразной формы – её проще визуализировать и придать трёхмерность, прежде чем дополнять деталями.

Перегородка и боковые стороны носа плоские, что будет заметно на готовом рисунке, однако уже на этапе наброска необходимо обозначить их, чтобы впоследствии правильно распределить детали. В нашем клине нижняя плоская часть – усечённый треугольник, соединяющий крылья и кончик носа. Крылья изгибаются по направлению к перегородке, образуя ноздри – обратите внимание, что, если смотреть снизу, линии, образующие боковые стороны перегородки, находятся на переднем плане, параллельно лицу. Перегородка выступает ниже, чем крылья (если смотреть прямо), что означает, что при ракурсе ¾ дальняя ноздря не будет видна соответственно.

Самым сложным моментом при рисовании носа может быть принятие решения, какие части носа лучше не изображать для естественно выглядящего результата. Вам не всегда придется полностью прорисовывать крылья носа (там, где они соединяются с лицом), и в большинстве случаев рисунок выглядит лучше, если вы просто нарисуете нижнюю часть носа. То же самое касается четырёх линий перегородки носа, в том месте, где они соединяются с лицом – в большинстве случаев будет лучше, если вы нарисуете только нижнюю часть носа (крылья, ноздри, перегородка) – можете поочередно закрывать пальцем линии, чтобы в этом убедиться. Если голова повернута на ¾, появляется необходимость дорисовать линии переносицы. Вам потребуется много наблюдать, методом проб и ошибок распознавать уникальные черты носа. Этой особенностью обладают карикатуристы – нужно внимательно рассматривать очертания носов, чтобы понять, почему они изображены именно так. Мы снова вернемся к этому вопросу в следующих уроках.

Советы по изображению рта и губ:

— Сначала нужно нарисовать губную складку, так как это наиболее линная и тёмная из трёх почти параллельных линий, которые образуют рот. На самом деле, это не сплошная прямая – она состоит из нескольких неявных кривых. На рисунке ниже вы можете увидеть гиперболизированные примеры движения линии рта – обратите внимание, что они повторяют линию верхней губы. Эту линию можно «смягчить» несколькими способами: впадинка над губой может быть уже (для различения уголков) или настолько широкой, что она становится незаметной. Может быть и наоборот – нижняя губа настолько полная, что создает ощущение надутых губ. Если вам сложно придерживаться симметричности на этом этапе, попробуйте начать от центра и рисуйте по одной линии с каждой стороны.

— Верхние уголки губ более заметны, но вы можете смягчить их, изобразив двумя широкими кривыми, или смягчить настолько, что они перестанут быть заметными.

— Нижняя губа, безусловно, напоминает обычную кривую, но и она может быть почти плоской или довольно округленной. Мой совет – обозначать нижняя губу хотя бы обычной черточкой под нижней границей.

— Верхняя губа почти всегда уже нижней, и она меньше выдаётся вперёд. Если ее контур обведён, он должен быть ярче выражен, так как нижняя губа и так выделяется своей тенью (по размеру не должна превышать размеры губы).

— В профиль губы напоминают по форме наконечник стрелы, и выступ верхней губы становится очевидным. По форме губы также разные – верхняя плоская и расположена диагонально, а нижняя более округлая.

— Губная складка в профиль отклоняется вниз, начиная с пересечения губ. Даже если человек улыбается, линия спускается ниже и вновь поднимается в области уголков. Никогда не поднимайте уровень линии, если рисуете в профиль.

Основная часть уха (если она нарисована правильно) имеет форму буквы С с внешней стороны и форму перевернутой буквы U с внутренней стороны (граница верхнего хряща уха). Часто рисуют меньшую U над мочкой уха (вы можете приложить палец к своему уху), которая переходит дальше в меньшую букву С. Детали уха изображают вокруг самого ушного отверстия (но не всегда), и их формы могут быть совершенно разнообразными у разных людей. Рисунок может быть стилизованным – например, на рисунке внизу ухо в своем общем виде напоминает вытянутые символы «@».

Когда лицо повернуто в анфас, уши изображают в профиль соответственно:

— Мочка, прежде обозначенная в форме перевёрнутой буквы U теперь видна отдельно – то же самое, когда вы наблюдаете за тарелкой сбоку и затем видите ее дно, как если бы оно было ближе к вам.

— По форме ушное отверстие напоминает каплю и выделяется на общем фоне уха.

— Толщина уха с этого ракурса зависит от близости к голове, это еще один индивидуальный фактор. Тем не менее, ухо всегда выдаётся вперед – так сложилось в ходе эволюции.

Если смотреть сзади, ухо кажется отдельным от тела, в основном это мочка, соединённая с головой с помощи канала. Не преуменьшайте размеры канала – его функция в том, чтобы уши выступали вперёд. В этом ракурсе канал весомее мочки.

Так как в основе головы лежит круг, где контурами обозначены черты лица, изменять ракурс головы проще, чем это кажется на первый взгляд. Тем не менее, еще важнее наблюдать за положением голов людей в разных ракурсах в жизни, чтобы запомнить все выступы и впадины, накладывающиеся друг на друга самым неожиданным образом. Нос, несомненно, значительно отступает от головы (также выступают брови, скулы, центр губ и подбородок); в то же время глазницы и боковые стороны рта образуют некоторые впадины на нашем «круге».

Читайте также:  Игры для девочек макияж и одевалки новинки

Когда мы с вами рисовали лицо в анфас и в профиль, мы упростили задачу до двухмерного изображения, где все линии были плоскими. Для всех остальных ракурсов нам понадобится перестроить наше мышление в трёхмерный мир и осознать, что форма яйца – это на самом деле яйцо, а линии, которыми мы пользовались раньше, чтобы расположить черты лица, пересекают это яйцо подобно экватору и меридианам на глобусе: при малейшем изменении положения головы мы увидим, что они округлые. Расположение черт лица – это всего лишь рисование пересекающихся линий под определенным углом – теперь их три. Мы можем снова делить голову на верхнюю и нижнюю части, «разрезая» наше «яйцо», но теперь нужно иметь в виду: самые ближние к нам компоненты выглядят толще. То же самое относится к рисованию лица в поднятом или опущенном состоянии.

Человек смотрит вниз

— Все черты изгибаются по направлению вверх, а уши «поднимаются».

— Так как нос выдаётся вперёд, его кончик опускается ниже первоначальной отметки, поэтому кажется, что он теперь ближе к губам, а если человек опустит голову еще ниже, то ном частично закроет губы. С этого ракурса не нужно рисовать дополнительные детали носа – достаточно будет переносицы и крыльев.

— Дуги бровей достаточно плоские, но могут снова быть изогнутыми, если слишком сильно наклонить голову.

— Верхнее веко глаз становится более выразительным, и достаточно лишь немного изменить положение головы, чтобы они полностью скрыли орбиты глаз.

— Верхняя губа практически невидима, а нижняя увеличивается.

— Обратите внимание: если сохранить первоначальный изгиб основной кривой линии рта, то может показаться, будто человек улыбается; поэтому, для естественной передачи выражения необходимо изменить степень изгиба кривой линии.

Человек смотрит вверх

— Все линии черт лица стремятся вниз; уши также перемещаются вниз.

— Верхняя губа видна в полном объёме (чего не случается в анфас). Теперь губы кажутся надутыми.

— Брови изгибаются сильнее, а нижнее веко поднимается, из-за чего глаза кажутся сощуренными.

— Нижняя часть носа теперь полностью видна, обе ноздри явно отображены.

Человек поворачивается

  1. Когда мы видим человека почти полностью отвернувшимся, из видимых черт остаются надбровные дуги и скулы. Линия шеи накладывается на линию подбородка и находится рядом с ухом. Когда человек поворачивается, мы также видим ресницы.
  2. Также при повороте мы можем видеть часть линии брови и выступ нижнего века; также появляется кончик носа прямо из-за щеки.
  3. Когда человек поворачивается почти в профиль, появляются глазные яблоки и губы (хотя складка между губами небольшая), а линия шеи сливается с линией подбородка. Мы все еще видим часть щеки, закрывающую крыло носа.

Пользуйтесь методом быстрого наброска, накидывая на бумагу выражения лиц, которые вы замечаете вокруг себя в кофейне или на улице.

Не старайтесь детализировать все черты и не бойтесь ошибиться, главное — передать черты из разных углов.

Если вам сложно рисовать в объёме, возьмите настоящее яйцо (можете сварить его, на всякий случай). Нарисуйте три линии по центру и добавьте разделяющие линии. Понаблюдайте и зарисуйте яйцо контурными линиями с разных сторон – таким образом вы прочувствуете, как будут вести себя линии и расстояния между ними в разных ракурсах. Можете наметить черты лиц на поверхности яйца по основным линиям и проследить как они меняются в размере при вращении яйца.

По материалам www.web-paint.ru

В последнее время довольно часто на тематических вечеринках, выставках, карнавалах или спортивных состязаниях встречаются люди с необычными рисунками на лице. Согласитесь, это может вызывать удивление, но уж точно не скуку. Рисование на лице или фейс-арт является разновидностью популярного современного искусства боди-арт. Это направление постепенно набирает обороты среди модников и становится прекрасным способом оживить праздник.

Рисование на лице человека имеет давнюю историю. Культуры многих народов мира традиционно раскрашивали лица, символизируя готовность к войне, свадьбе, жизненным переменам и т.д. Например, африканские племена делали боевую раскраску, чтобы устрашить врага. Индейские племена рисунком на лице демонстрировали свою принадлежность к животному миру. В Индии узоры наносились по религиозным и эстетическим соображениям.

Современное искусство фейс-арта к нам пришло из Европы (а туда– из Америки), где давно практикуют раскрашивание лиц для карнавальных шествий, праздников или спортивных матчей.

Для того чтобы нанести задуманное изображение на лицо, вам понадобится: желание, фантазия, художественная подготовка, инструмент и краска. В случае если у вас нет никаких изобразительных навыков, лучше обратитесь к специалисту (фейс-арт студии есть практически в каждом городе). Как вариант, можно предварительно сделать трафарет и действовать по фигурным лекалам.

В качестве подручного инвентаря вам понадобятся кисточки разного размера, цветные косметические карандаши, а также краска на водной основе. Как вариант, можно воспользоваться театральным гримом или специальными маркерами. Не стоит пользоваться красками, которые трудно смыть водой, иначе огрехи при нанесении рисунка будет трудно исправить.

Для начала рекомендуется провести рисование на лице карандашом: простые узоры легко изобразить на открытых участках лица своими руками. Таким образом, с наработкой опыта вы пошагово освоите технику фейс-арта. Ведь это по сути креативный мейкап, знакомый любой девушке.

Направление и тематика орнамента на дице зависят от того, для какого мероприятия вам потребуется рисунок. Это может быть свадьба, тематическая вечеринка, Новый год, рекламная акция, спортивное состязание, оригинальная фотосессия или детский праздник.

Свадьба– незабываемый праздник, который требует ярких впечатлений. Поэтому самые смелые девушки все чаще практикуют рисование на лице: красивых, нежных узоров в виде кружев или цветочных мотивов. Главное в этом вопросе не переборщить, чтобы не выглядеть неряшливо или комично. Невестам не стоит наносить рисунок на лицо самостоятельно, если нет соответствующего опыта. Здесь должен работать профессионал.

Веселое застолье в дружеской компании– прекрасный повод потренироваться в искусстве создания узоров на лице. Здесь нет необходимости наносить безупречный рисунок в салоне. Можно в домашних условиях провести первые уроки рисования на лице. Главное, чтобы орнамент был эффектным. Например, на праздник Хеллоуина можно посоревноваться с друзьями на самый устрашающий образ. Или на Масленицу обыграть блинную тему, а на Ивана Купала нарисовать на лице заветный цветок. Поле для фантазии необозримое! Интересно ведь самой себе на вечер кардинально изменить имидж.

Новый год– это всегда сказка! Многие салоны имеют в своем арсенале специальные эскизы для образов Снегурочки, Снежной королевы, Деда Мороза, зайчиков и прочих сказочных персонажей. Обычно схема рисунка содержит «морозные» узоры, звездочки, сосульки и прочую зимнюю атрибутику. Некоторые клиенты заказывают себе рисование на лице животного, год которого наступает по Восточному календарю.

На различных выставках и торговых шоу, рисование на лице человека будет довольно актуально, некоторые компании нанимают моделей для рекламы своей торговой марки или определенного продукта. Соответственно, по специальному заказу делаются узнаваемые рисунки на лице с логотипом или слоганом компании, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.

Во время проведения крупных соревнований, Олимпиад, футбольных матчей фанаты разрисовывают свои лица в цвета любимого клуба или наносят символику страны. Обычно это делается кустарным способом. Однако некоторые умельцы подходят к вопросу вдохновенно, таким образом, неспешное поэтапное рисование на лице эмблем клуба или государственных гербов служит для них неким ритуалом.

Чтобы сделать оригинальные снимки в фотостудии, часто девушки прибегают к искусству фейс-арта. С помощью нетривиальной графики можно визуально изменить форму лица или предстать в необычном амплуа. Фотография позволяет поэтапно менять образы в зависимости от предложенных рисунков.

Рисование на лице карандашом- что может быть лучшим занятием малышей. Для них это будет новая игра, новая роль и новые ощущения. Детям этот праздник можно делать когда угодно и где угодно в этом особая прелесть процесса. Мальчики предпочитают мордочки медвежат, волчат и собачек. А девочки– кошечек, птичек и лисичек. Можно просто на щечке нарисовать красивый цветочек или веселую букашечку. Инструкция для нанесения рисунка на лицо не потребуется, главное чтобы ребенку было комфортно и весело. Кроме того, поэтапное рисование на лице картинок приучит малыша к усидчивости и образному мышлению.

Чтобы сделать красивый макияж, недостаточно лишь иметь набор качественной профессиональной косметики, нужно знать основные правила его создания и уметь применять их на практике. Аккуратный мейк-ап всегда смотрится эффектно, привлекая внимание окружающих. Девушка, знающая технику его нанесения, легко может преобразиться, подчеркнув свои достоинства и вызвав восторженные комплименты. Несмотря на то, что макияж является преимущественно женским искусством, далеко не каждая дама им владеет. И наличие самой дорогой и элитной косметики не гарантирует отличный результат, если не освоить правила ее использования. Зная же, как правильно наносить макияж, можно выглядеть эффектно и привлекательно в любой ситуации, даже не обладая арсеналом тюбиков, баночек и палеток.

Макияж может быть двух видов – простым и сложным. Первый необходим для придания свежести лицу женщины, с помощью второго тщательно затушевываются недостатки кожи (родинки, шрамы). В зависимости от времени суток и функции макияж может быть дневным (приближенным к естественному) и вечерним, то есть предназначенным для торжественного выхода.

Повседневный визаж относится к простому виду. Он призван замаскировать мелкие недостатки, придать лицу свежесть и подчеркнуть его естественную красоту. Если кожа не имеет сильно заметных дефектов, а черты лица гармоничны, правильный дневной макияж лишь усилит природное очарование женщины, при этом сам будет незаметен. Вечерний «грим» обычно сложен, требует больше времени и косметических средств. Он допускает применение декоративных элементов, блеска, накладных ресниц и прочей атрибутики.

Читайте также:  Макияж для нависшего века после 50 лет

Независимо от вида выбранного макияжа, вам предстоит пройти через одинаковые этапы его нанесения: тонирование и припудривание кожи, подводка бровей, глаз, нанесение румян и покрытие губ помадой или блеском.

Подготовка не менее важна, чем сам процесс нанесения косметики. Мейкап правильно наносить только на чистую кожу. Поэтому для начала нужно снять остатки макияжа, умыться, протереть лицо тоником. Далее определяемся с типом кожи. Сухую кожу важно увлажнить дневным кремом. В случае жирной или комбинированной кожи наносим матирующее средство или базу.

От этого этапа во многом зависит стойкость и аккуратность макияжа, а также время, затраченное на его создание. Важно уделять внимание каждой мелочи, пробовать новые техники и подбирать гармоничное сочетание оттенков и фактур. Практические навыки отработаются со временем, и тогда уже не возникнет вопроса, как наносить макияж правильно. На очищенное и увлажненное лицо макияж ложится лучше и дольше сохраняет свою стойкость. Не допускается наносить новые слои на уже имеющуюся «штукатурку». Обязательно нужно провести демакияж. Вообще, чем больше кожа отдыхает от косметики, тем лучше ее внешний вид и состояние. При наличии свободного времени или во время выходных дней можно практиковать применение масок для лица собственноручного приготовления или из магазинного ассортимента. Регулярность таких процедур – 1-2 раза в неделю.

Умывания с помощью воды для взрослой кожи недостаточно, его нужно дополнить косметическими сливками, молочком или гелем. Завершается очищение тоником или лосьоном. Уход выбирается в зависимости от типа кожи и времени года. Ухаживающим средством может быть крем-флюид, питающий или увлажняющий крем, эмульсия.

Коррекция проблемных зон и мелких дефектов осуществляется с помощью корректора, консилера. Ими можно «спрятать» темные круги под глазами, прыщики, выступающие прожилки, пигментацию. Для закрепления маскировочного эффекта следует наносить тональный крем и пудру, которые также обеспечивают ровный цвет лица.

При жирной или комбинированной коже можно использовать средства с матирующим эффектом, которые поглотят излишек кожного сала и устранят жирный блеск.

  1. Наносим базу. Прежде, чем наносить основу, нужно подготовить кожу. Для этого вам понадобится специальная база под макияж. Девушкам с жирной или комбинированной кожей лица стоит остановиться на средстве с матирующим эффектом, для нормальной или сухой кожи подходит питательная, увлажняющая база. Такие средства эффективно выравнивают цвет лица, освежая его. После нанесения базы скрываем круги, припухлости под глазами при помощи корректора. Делать это стоит подушечками пальцев, мягкими похлопывающими движениями.
  2. Наносим тональную основу. Ею следует покрывать резкие границы лица, чтобы их сгладить, сделав лицо более «мягким», нежным. Пройдитесь по линии скул, переносицы, лба, щек.
  3. Наносим тональный крем. Не делайте на лице слишком толстый слой тона, ведь даже самые качественные и дорогие косметические средства в избытке могут придать вашему лицу неестественный вид. Выдавите немного крема на внутреннюю сторону ладони и начинайте аккуратно наносить его кисточкой, двигаясь от границ лица к его центру. Тщательно растушуйте средство по всей коже. Немного припудрите слой тонального крема с помощью мягкой кисточки – это придаст лицу естественности.

При создании макияжа важно правильно подобрать цвет основы и тонального крема. Чересчур светлые оттенки сделают лицо кукольным, неживым. Темные же способны создать неестественный контраст с шеей и другими обнаженными частями тела. Выбирая тон, нанесите его на внутреннюю сторону кисти – средство должно полностью совпадать по цвету с этой зоной руки. Чтобы скорректировать форму лица, нужно использовать два оттенка тонального крема – ваш натуральный и более темный. Первый наносится на все лицо ровным тонким слоем. Второй накладывается зонально, в зависимости от типа лица.

Определение цветотипа внешности, а именно оттенка кожи, глаз и волос, — следующий шаг на пути к безупречному макияжу. Правильно подобранная палитра теней, румян и помады способна приукрасить или полностью преобразить лик женщины. Определить гамму можно опытным путем, полагаясь на рекомендации профессиональных визажистов и свой художественный вкус. Понятно, что для дневного макияжа стоит выбирать нюдовые и пастельные оттенки, которые не будут явно выделяться на лице. Для вечернего образа подходят яркие, насыщенные цвета, фееричные сочетания, интересные фактуры.

В любом случае лучше заранее подготовить необходимую косметику и инструменты, чтобы наносить все сразу и не отвлекаться на поиск в процессе создания макияжа. Важно обращать внимание на срок годности косметических и декоративных средств и не забывать о времени их хранения после вскрытия упаковки.

Набор спонжей и кисточек разных форм и размеров поможет в нелегком, но интересном процессе создания «грима». Ватные диски и палочки исправят погрешности и удалят излишки косметики. Ну и конечно, за удобным столом с хорошим освещением и большим (желательно увеличительным) зеркалом будет легче наносить макияж.

  • Обладательницам квадратной формы лица рекомендуется наносить светлый тон на середину лба, кончик подбородка и зону под глазами. Темным средством стоит обработать область у линии роста волос, по углам челюсти и висков. Границы между переходами должны быть тщательно растушеваны.
  • Круглое лицо следует покрыть светлым тональным кремом, а с помощью темного средства визуально сузить его, затемнив область щек и висков.
  • Девушкам с треугольным типом лица нужно наносить светлый тон на лоб, подбородок и под глаза – так вы акцентируете внимание на центре лица. Темным тоном покройте линию щек, лба.
  • При вытянутом типе лица необходимо затемнять нижнюю часть подбородка – это позволит зрительно укоротить лицо. Не жалейте румян для щек, ведь такой акцент тоже помогает перевести внимание на середину лица.
  • На грушевидном лице (сверху узкое, внизу полное) светлым тоном следует выделять зону лба, область под глазами и кончик подбородка. Темный тон наносится на щеки и челюсти – это зрительно делает их более узкими.

Важно соблюдать общепринятую у визажистов последовательность нанесения косметики. В макияже, особенно вечернем, рекомендуется делать акцент на какой-либо одном части лица. Как правило, это глаза. Именно они дают неограниченный простор для применения неожиданных оттенков теней, их интересного сочетания с природной окраской радужки. Взмах роскошных ресниц, чарующий взгляд – эти эпитеты не зря используют при описании привлекательных женщин.

Если же есть желание выделить на лице обольстительные губы, это несложно сделать с помощью яркой помады. В таком случае макияж глаз правильно сделать естественным и неприметным. Акцентирование внимания на двух и более частях лица сделает образ кукольным или чересчур «бабским». Уверенность и аккуратность – отличительные особенности стильной и роскошной женщины.

Как правильно наносить макияж на глаза? Первое, что необходимо учесть – какой тип макияжа необходимо сделать. Для дневного мейк-апа стоит использовать пару оттенков теней и карандаш темно-коричневого либо черного цвета. Мягким движением карандаша заштрихуйте линию роста ресниц и слизистую верхнего века. Зрительно ресницы будут казаться густыми, а глаза приобретут выразительную красивую форму. Тени наносите при помощи круглого аппликатора или кисти. Если не знаете, какой тон вам идет, можете использовать универсальные оттенки – ими считаются серые и коричневые тона. Чтобы добиться увеличения глаз, светлые тени нанесите с внутренней стороны глаза, темные – с наружной. Естественно смотрятся матовые тени в пастельных тонах. Для вечернего макияжа выбирайте перламутровые теплые либо холодные тона. Завершающим этапом станет нанесение туши на ресницы.

В нем обычно используются такие средства, как:

  • основа под тени;
  • карандаш или жидкая подводка;
  • палетка теней;
  • тушь для ресниц.

В дневном варианте могут наноситься только светлые тени и тушь либо только тушь. Вечерний или сценический макияж немыслим без выразительных стрелок и насыщенных цветов, он допускает использование накладных ресниц или стразов. Также торжественный образ должен сочетаться с нарядом, прической и аксессуарами.

В сложном визаже глаз после основы наносится подводка, потом растушевываются тени. Существуют разнообразные схемы макияжа – горизонтальная, вертикальная, «птичка», «смоки айс», «банан». Их применение зависит от разреза глаз, расстояния между ними, формы века. Выбор туши определяется природной густотой и длиной ресниц. Она может быть удлиняющей, подкручивающей, увеличивающей объем. Водонепроницаемые образцы обеспечивают более стойкий макияж. Также может варьироваться цвет туши. Так, кареглазым девушкам рекомендуется использовать в дневном макияже коричневые оттенки. Для праздничного случая может пригодиться синяя, фиолетовая, зеленая или серебристая тушь. Особо экстравагантные дамы обращают свое внимание даже на красный цвет. Некоторые производители предлагают средства «2 в 1», состоящие из ухаживающей сыворотки, которая дополнительно увеличивает толщину волосков, и красящего состава.

Оттенок теней обязательно должен сочетаться с цветом глаз. Зеленоглазым девушкам для создания макияжа необходимо использовать теплую цветовую гамму. Красоту зеленых глаз еще получится подчеркнуть с помощью синих, серых, фиолетовых теней. Карие глаза стоит оттенять пепельно-серыми оттенками, цветами коричнево-бежевой гаммы. Для голубых глаз подойдут тени холодного спектра, например дымчатого, белого, синего цветов. Чтобы добиться нужного эффекта при прокрашивании ресниц, можно испытывать несколько способов нанесения туши:

  • вертикальный, при котором кисточка двигается вертикально относительно глаз, то есть параллельно волоскам;
  • моргание – быстрые взмахи ресниц при горизонтальном касании их кисточкой;
  • зигзаги – попеременные движения кисточки налево-направо и вверх-вниз.

Чтобы подчеркнуть естественную красоту губ, выбирайте светлые, но не очень бледные цвета помады. Свежие оттенки идеально подходят для летнего мейк-апа или легкого макияжа на каждый день. Выбирайте светло-коралловую, прозрачно-ягодную, персиковую или розовую помаду. В итоге, губы должны выглядеть не ярко, но выразительно. Не важно, что выберет девушка – помаду или блеск, оба средства допускаются для создания классического макияжа. Если она предпочитает пользоваться помадой, чтобы получить равномерный слой и четкий контур, наносить ее следует кисточкой.

Губы можно предварительно смягчить бальзамом и таким образом подготовить к нанесению помады. Существуют также специальные скрабы с мелкими отшелушивающими частицами, которые деликатно удалят ороговевший слой и обветренную кожу. Карандаш для подводки губ подчеркнет, при необходимости подкорректирует их форму. Его цвет должен совпадать с помадой или отличаться от нее на несколько тонов. Мягкий, хорошо заточенный грифель поможет добиться четкого контура.

Читайте также:  Как увеличить глаза с помощью дневного макияжа

Оттенок помады должен сочетаться с цветом теней, тоном кожи. Для каждого цветотипа внешности существуют рекомендации по выбору косметики. При ярком макияже глаз обычно используются нюдовые, то есть приближенные к природному цвету губ помады. В дневном мейк-апе можно ограничиться жидким блеском или бальзамом. Кому-то могут прийтись по вкусу стойкие помады, но не стоит злоупотреблять их применением, так как они подсушивают кожу губ.

Дарят ему естественный румянец и завершают макияж. Их цвет обычно подбирают под оттенок кожи: светлолицым подходят розовые и бежевые, смуглым — бронзовые или коричневые. Меняя направление и ширину мазков, можно подкорректировать форму лица, визуально вытянуть его вертикально или горизонтально, увеличить или уменьшить ширину. Оптимальная интенсивность, как наносить румяна, – когда они не выделяются на лице.

Понять, как красиво и правильно наносить макияж, несложно. Закрепить полученные знания поможет их практическое воплощение. Обладая такими навыками, женщина в любой ситуации будет чувствовать себя уверенной и сможет оказывать на окружающих желаемое впечатление.

По материалам prodmake.ru

В этом уроке я покажу, как нарисовать женское лицо поэтапно.

Как бы банально не звучало, начинаем рисовать лицо с круга. В центре ставим точку, по которой будем ориентироваться.

От этой точки проводим вниз прямую линию. Линию рисуем такой длины, чтобы ее середина пересекала круг. Ориентируясь на эту линию, рисуем челюсть.

Разделяем лицо несколькими линиями, условно деля его на равные половины по горизонтали и вертикали. Лишние линии нужно стереть.

По горизонтальной линии отмечаем место для глаз – расстояние между глазами должно быть равно ширине глаза — всего получится 5 равных частей, дуги над каждым участком условные, вы можете их не рисовать. Нижнюю часть лица делим на две части, здесь у нас будет располагаться нос.

На тех двух участках, которые мы наметили ранее, рисуем форму глаз вот таким образом.

Теперь переходим к форме носа. Ранее от уголков глаз мы опустили линии до нижней горизонтальной линии. В этом промежутке рисуем три кружка — один большой посередине, и два поменьше по бокам.

Теперь, ориентируясь на основу носа, начинаем его прорисовку. Я отмечаю линии крыльев носа и добавляю ноздри снизу.

На этом этапе я начинаю более детально рисовать лицо девушки. Над глазами рисуем аккуратные брови, также прорисовываем линию переносицы. Не забудьте стереть те линии основы для носа, которые мы нарисовали ранее. Кстати, если вы решили нарисовать лицо девушки, старайтесь как можно чаще разворачивать рисунок на горизонтали – наши глаза слишком быстро привыкают к изображению, а этот нехитрый прием поможет обмануть мозг и выявить все ошибки, допущенные при рисовании.

Добавим немного деталей глазам — здесь я рисую на лице девушки складку над глазами, прорисовываю внутренние уголки и рисую радужную оболочку.

Рисуя лицо девушки, уделите особое внимание положению рта. Определить его несложно — от внутренних краев радужной оболочки глаза опускаем две вертикальные линии. они должны заканчиваться в середине участка между кончиком носа и подбородком. Здесь чертим линию, и расстояние между этой линией и носом снова делим на два. Получившийся прямоугольник и будем местом, где будет располагаться рот.

Теперь в рамках этого прямоугольника рисуем аккуратные губы девушки. Они могут быть и пухлыми, и тонкими — как вам больше нравится.

Убираем все лишние вспомогательные линии, чтобы они нам не мешали, и аккуратными штрихами очерчиваем линию лица.

На этом этапе рисования лица девушки и вас должен получиться вот такой рисунок. Двигаемся дальше.

Далее я рисую нашей девушке уши, добавляю волосков на брови и закрашиваю зрачок глаза. Теперь взгляд не кажется таким пустым.

При рисовании лица девушки поэтапно следует уделить должное внимание волосам. Заранее продумайте прическу для вашей девушки, чтобы она ей подходила и выглядела естественно. Я рисую распущенные волосы без челки, а также добавляю шею и часть плеч.

Все линии, которые располагаются под волосами, необходимо стереть. В итоге у меня получилось вот так. На этом этапе можно остановиться, а можно и поработать над тенями, чем я сейчас и займусь.

Штриховка для освещения спереди будет располагаться в местах, которые я пометила ниже — то есть по бокам от глаз, на переносице, по бокам от лба и под скулами, на подбородке.

Я не делаю слишком жирную штриховку и останавливаюсь на вот таком варианте.

Далее можно добавить линий волосам, поработать над макияжем или просто оставить все как есть.

Готово! Надеюсь, этот урок помог вам, и у вас больше не возникнет проблемы, как нарисовать лицо девушки поэтапно. Удачи во всех начинаниях!

По материалам www.lessdraw.com

Рисунки на лице – это не просто забавные картинки и причудливые узоры, это настоящий праздник для каждого ребенка. Зачастую такие мероприятия являются частью анимационной программы на детских праздниках. При этом расценивается процедура разрисовывания лица маленькими красавицами так же, как и женщинами макияж. Наверное, нет ни одного ребенка, который бы не хотел ощутить все прелести создания композиций при помощи аквагрима на собственном теле. Родителям, особенно любящим рисовать вместе со своей малышкой, необходимо понимать каким образом и с помощью каких средств реализовываются такие художества.

Обычно, когда рисунок наносит профессионал, вниманию клиента предлагается альбом, в котором присутствует ряд уже готовых макетов, представленных в виде портфолио художника. Такая мера способно значительно облегчить выбор мотива. При этом следует учитывать и тематику самого праздника, например чтобы сделать образ более гармоничным и ярким. Ниже представлен ряд идей, которые помогут определиться с тематикой картинки и облегчить выбор композиции.

Весьма мило смотрится маленький ребенок, который сам по себе является очаровательным, с разрисованным лицом под стать котенку или щенку. Выбрать конкретного животного можно с учетом индивидуальных предпочтений ребенка и его темперамента. Такие художества достаточно легко реализовать самостоятельно.

Для того чтобы превратить малыша в животное необходимо подчеркнуть три основных участка лица: глаза, нос и рот. Этапы могут быть скорректированы в зависимости от выбранного персонажа. Самыми популярными обликами животных для девочек являются:

  • кошечка;
  • лисичка;
  • тигрица или львица;
  • мартышка;
  • мышка и т. д.

Цветочные мотивы отлично подойдут для более взрослых и серьезных девочек. На основании прорисованных цветков создается целый ряд персонажей:

Основные комбинации цветов для цветочного ансамбля состоят из желтого, белого, зеленого и красного. При этом совершенно не обязательно вырисовывать какие-то сложные букеты с четкими линиями и конкретными цветами. Здесь важно проявить фантазию, и чем более замысловатым кажется рисунок, тем больше счастья у маленькой красавицы.

Бабочка – это самый простой рисунок из всех фейс-арт композиций. Особенность его нанесения заключается в симметричном прорисовывании крыльев на каждой стороне лица. Для превращения девочки в бабочку можно выбрать любые цвета, тут подойдет красный, черный, белый, синий и остальные. В качестве финального штриха можно добавить два аккуратных усика, что придаст большей реалистичности и схожести с бабочкой.

Существует множество инструментов для рисования узоров на лице, при этом каждый из инструментов будет иметь свои особенности. В качестве средств, с помощью которых может быть оформлена красочная композиция, выделяют:

  1. декоративная косметика. Это средство весьма эффективно и удобно в применении, поскольку компоненты и созданы с целью нанесения на лицо. Такие составы чаще всего являются гипоаллергенными, но некоторые родители не считают, что средство может быть применено для детской кожи. В качестве рисовального элемента может быть использована яркая тушь, помада, пудра, тени неестественных или непривычных цветов;
  2. аквагрим. Это главный инструмент в руках художника фейс-арта. Данное средство совершенно безвредно и не вызывает никаких аллергических реакций, что позволяет применять его даже для самой нежной детской кожи;
  3. маркеры на водной основе. Маркеры используют только в тех случаях, когда необходимо прорисовать четкие линии или сделать сложный узор. Таким же методом выполняются рисованные татуировки. Водные маркеры безвредны для кожи, однако их бывает порой сложно смыть;
  4. пищевые красители. Это единственный инструмент для рисования, который следует готовить заранее. Для приготовления средства следует смешать обыкновенный детский крем с пищевым красителем нужного цвета, чтобы получить желаемый оттенок. Такая техника рисования так же используется достаточно часто, поскольку не вызывает никаких негативных реакций у организма.

Рисунки на коже не имеют ничего общего с обыкновенным художеством. Если грим накладывается просто для развлечения или для какого-то праздничного непубличного мероприятия, то не особо важно, что и как будет изображено, главное — это процесс.

Основная специфика данного рода картин – это яркий и неповторимый контраст цветов и чувств, отражающий настроение мероприятия и самого ребенка. По этой причине, чем глобальнее фантазия художника и чем больше цветов есть в распоряжении, тем более эффектным получится образ.

Дело в том, что краски состоят из не натуральных компонентов, которые забивают поры и проникают во внутренние отделы кожи. В результате такого воздействия не редко происходят кожные реакции в виде аллергического высыпания. Однако если все-таки нет других вариантов, а нанести «макияж» очень нужно, то следует начать с создания основы, которая сможет предохранить нежную детскую кожу от вредных компонентов краски. В качестве основы можно использовать обыкновенный детский крем.

Ознакомившись с представленными видео-материалами можно наглядно убедиться в том, что создание рисунка на теле – это простой процесс, который не требует особых навыков и умений. При создании праздничного образа для малыша можно использовать самые разные техники и методы, комбинируя их с собственными фантазийными подходами.

Аквагрим кошка для девочки в домашних условиях

Мастер-класс по рисованию принцессы

Рисунок карандашом «Тигр»

На фото проиллюстрированы примеры работ, которые можно повторить самостоятельно. Каждый из рисунков является вариантом того, как можно сделать эффектный рисунок на лице, взяв за основу идею готового эскиза. Такие шаблонные примеры позволят прикоснуться новичкам к миру фейс-арта.

По материалам cosmetictrends.ru

Читайте так же:

Яркий макияж для брюнеток с карими глазами

Счастливые обладательницы роскошных темных волос имеют массу преимуществ в использовании декоративной косметики. С помощью них …