Главная / Макияж / Алиса в стране чудес макияж и костюм

Алиса в стране чудес макияж и костюм

«Этот рассказ мы с загадки начнем —

Даже Алиса ответит едва ли:

Что остается от сказки потом —

После того, как её рассказали?»

В. Высоцкий «Алиса в стране чудес»

Одна из самых известных художников по костюмам в Голливуде.У неё 2 Оскара за фильмы:
« Мемуары гейши» (2005)
«Чикаго» ( 2002 )
И 8 номинаций!
«Девять» (2010)
«Суинни Тодд» (2008)
«Лемони Сникет» (2005)
«Сонная лощина» (2000)
«Любимая» (1998)
«Маленькие женщины» (2005)
Список её работ внушителен, большая часть из них хиты проката.
«Джонни Д.» (2009)
«Миссия: Невыполнима»
«Планета Обезьян» (2001)
«Мексиканец» (2001)
«Гаттака» (1997) и многие другие. Она работала почти на всех фильмах Тима Бёртона, начиная с «Эдварда Руки-ножницы». Сегодня же мы
поговорим об их последней совместной работе — «Алисе в Стране чудес»

Для реального мира мы придумали более классическую Алису, в голубом платье, – говорит художник по костюмам. –Мы перебрали разные цвета, но остановились на голубом, потому что этот цвет был очень кстати и хорошо смотрелся на Мие. Это её цвет»

Очень интересная фактура ткани платья Алисы. Это нежный, полупрозрачный муслин на белом чехле, под которым находятся полосатые подъюбники. Для творчества К. Этвуд характерен ввод графических элементов в костюм (особенно при работе с Т. Бёртоном, тяготеющим к готике): черная контрастная отделка на воздушной ткани, полоска митенок ритмически перекликающаяся с полоской подъюбников и ярусами юбки. Муслин говорит о нежном, романтическом характере Алисы, в то время, как черный шнурок её воротничка даёт нам намёк, что героиня не так инфантильна, как кажется на первый взгляд

«Потом, по ходу сюжета, Алиса облачается в одежды, сделанные из всего, что встречается ей в новом мире. Она — то уменьшается, то вырастает, теряет голубое платье и остаётся в нижнем белье, которое тоже — то уменьшается, то вырастает». При этом, художник хотя и руководствовалась историческим кроем для первого голубого платья, но все-таки сделала его короче и мы видим эти прелестные ботиночки

К тому же она отказалась от передничка, в котором обычно изображают Алису и от кринолина, мотивируя тем, что все это странно смотрится в сценах, где Алиса бежит или падает.

кадр из фильма, иллюстрация

«Мы сделали вышивку по кайме, которая намекает на то, что сейчас произойдет, – появится кролик. Идея платья возникла благодаря иллюстрациям Артура Рэкхэма и Джона Теннеля.»

Превращения Алисы доставили Этвуд немало хлопот, тем более что Бёртон требовал, чтобы они выглядели как можно достовернее. «Нам пришлось как следует поломать голову, – рассказывает она, – подготовить разные фактуры тканей для большой и для маленькой Алисы. Когда она маленькая, полоски на ткани должны быть больше. Когда она большая – меньше. Ее одежда должна была быть разная в длину и ширину.

то время как она уменьшалась, мы подхватывали ткань поясками, таким образом, было похоже, что платье делалось меньше.

Еще одна слабость К. Этвуд – прерафаэлиты. Ссылки на них мы видим во всех её работах. Особенно, в «Сонной лощине». Не смотря на то, что весь стиль платья по сути отсылает нас к древнегреческому пеплуму,

что уже само по себе – гениально, но пластике оно однозначно навевает образы, созданные прерафаэлитами.

«Платье, которое делает для нее Шляпник, чтобы переодеться в заварном чайнике, совсем крошечное. Мы сделали два: одно нормального размера и одно для кого-то 3 дюйма высотой

Эволюция: из подъюбника –платье на маленькую Алису – из него на еще меньшую Алису и при этом сохранились и фактура ткани и ритм полос.

В замке Красной Королевы она вырастает до 3-хметрового роста и Королева делает ей огромное, экстравагантное, пышное красное платье из штор.

Кстати, полоска и сердечки — тема Красной королевы. Во многих сценах – у Красной королевы червей – я заметила полоску в костюмах практически всех персонажей: у Алисы на платье, у Шляпника на жилете, у Трулляля и его брата… Рождается ассоциация с тюремной полоской, а если впомнить, что любимое занятие королевы было рубить головы…

Работу над костюмом Шляпника Этвуд, что не удивительно, начала со шляпы. «Его шляпа сделана по реальному образцу тех лет, только пропорции слегка изменены. Будучи в Италии, я наткнулась на образец кожи, обработанной лазером, со странным узором, будто изъеденной червями, и отдала его одному замечательному шляпнику из Лондона. Потом мы украсили её золотом и подвязали на манер кушака роскошной лентой. Получилась деталь, которая относилась к прошлой жизни героя Деппа в клане шляпников.

иллюстрация Джона Теннеля и цилиндр Шляпника

Этвуд познакомилась с Деппом на «Эдварде Руки-Ножницы». С тех пор они часто работали вместе. «Для художника по костюмам нет актёра лучше, чем Джонни, – говорит она. – Прежде всего, потому что он большой выдумщик и очень помогает нашей работе. Создание костюма для него – весёлая игра. И он умеет носить костюм, как никто другой»

кадр из фильма и эскиз костюма

«Костюм – это скорлупа персонажа, первый и главный шаг к пониманию того, как он себя ведёт, как движется, – объясняет Депп. – Колин всегда невероятно точна в таких вещах. Она начинает думать, как персонаж, и подбирает ему внешнюю оболочку».

«Мы начали с рассуждений о том, что за человек этот Шляпник, – рассказывает Этвуд. – Каждый раз, когда мы встречались с Джонни, он фонтанировал идеями. Мы придумали, что его рабочие инструменты должны быть всегда под рукой – не лежать где-нибудь на полке, а быть частью костюма. Так что напёрсток и подушечка для булавок всегда при нём. Всё это делает Шляпника человеком не от мира сего, но при этом очень жизненным, в определённом смысле».

Читайте также:  Макияж 35 лет дома сама по шагам

Одна из первых придумок Деппа заключалась в том, что одежда Шляпника должна менять цвет в зависимости от его настроения. «Когда я заговорил об этом с Колин, она была вне себя от восторга, – вспоминает он. – Она тут же начала фантазировать на эту тему, придумывать восхитительные детали, вроде галстука-бабочки со встроенным механизмом».

Команда Ролстона, отвечающая за спецэффекты, немало повеселилась, работая над резкими переменами настроения Шляпника, которые буквально отражались на его внешнем виде. «Иногда эти перемены сделаны довольно тонко, – говорит Пейцман. – Если он грустит, его одежда становится тёмного или серого цвета. А если вдруг развеселится, весь его костюм начинает вибрировать. Или галстук-бабочка поднимет уголки и станет похож на улыбку. Мы старались, чтобы наши придумки не оттягивали внимание на себя, а подчёркивали уникальность персонажа».

Джонни Депп признался, что был просто без ума от сцены, в которой ему пришлось примерить настоящий килт, ведь и говорит Шляпник с шотландским акцентом (что утеряно в русском переводе).Что касается Шляпника, мы с Тимом обсуждали этот вопрос, и решили, что в нем должны сочетаться разные характеры, люди, образы, что он будет таким чистым и непосредственным, что все его чувства и эмоции будут мгновенно отражаться в одежде, цвете кожи, причёске – в общем, всё будет видно невооружённым глазом. Когда он улыбается, он весь лучится и расцветает, всё на нём приходит в движение. Он похож на кольцо – индикатор настроения. Он – душа нараспашку. И акцент был бы очень кстати, придал бы образу остроты. Надеюсь, у меня получилось. К тому же носить юбки, оказывается, очень прикольно!» Готовясь к роли, Депп узнал, что многие шляпники в давние времена страдали от отравления ртутью. «Английское выражение “безумный, как шляпник” родилось именно отсюда, – говорит он. – Настоящие шляпники, когда делали цилиндры из бобрового меха, использовали клей с высоким содержанием ртути. Ртуть оставалась на руках и проникала в организм, и шляпники двигались умом. Некогда и он был шляпником при Белой Королеве, но отравился ртутью и с тех пор немного не в себе. Шляпник всегда казался мне трагической фигурой. Во многих отношениях он – жертва обстоятельств. Конечно, ртуть нанесла тяжёлый удар, но в этой киноверсии в его прошлом есть и другая драма, которая продолжает висеть на нём тяжким грузом».

Депп также придумал наделить Шляпника не одним, а несколькими характерами и акцентами. «Мне показалось, что из-за своей гиперчувствительности он может иногда переходить в какое-то иное состояние, становиться другим человеком. Это происходит в критические моменты, когда ему угрожает опасность и от этого зависит его жизнь. Я подумал, что это нечто вроде мягкой формы раздвоения личности».

Невозможно не рассказать и о гриме Джонни Деппа.

Депп хотел, чтобы последствия отравления сказались не только на разуме его героя, но и на его внешнем облике. Он написал акварельный портрет Шляпника с оранжевыми волосами, клоунским лицом и зелёными глазами разного размера. «Я почему-то знал, как он должен выглядеть, – говорит он о Шляпнике. – Когда я пришёл в трейлер к гримёрам, всё случилось как-то само собой. Очень редко образ складывается так быстро. Со мной такое было только один раз – с Капитаном Джеком».

Пэтти Йорк личный художник по гриму Джонни Деппа. «Весь грим для роли Безумного Шляпника придумывал Джонни, – говорит Йорк. – За 20 лет и 17 фильмов с Деппом я усвоила, что он очень ответственно относится к своему образу. Этот конкретный образ начинался с акварельного портрета Шляпника, который нарисовал Джонни. Потом мы старались подобрать грим под этот портрет». Внимательные зрители увидели некоторые параллели в образе со знаменитыми персонажами.

Сравнения с Мадонной и Вивьен Вествуд

Вивьен Вествуд, кстати, посетила премьеру фильма в Лондоне. Она дружит с Хеленой Бонем — Картер и та появилась на премьере в платье от «Старушки Вив» (как я её любя называю).

актриса Хелена Бонэм — Картер на премьере в Лондоне. Платье актрисы создано дизайнером В. Вествуд

Принц и принцесса Уэльские на премьере в Лондоне с актерами фильма (справа — Миа)

За основу костюма Красной Королевы Этвуд взяла сердце, изображаемое на игральных картах червовой масти.

рисунок Тима Бартона, он когда-то давно 5 лет проработал на студии Уолта Диснея мультипликатором.

На рисунке видно, что все тут подчинено одному символу – сердечку с игральных карт. Какая интересная ритмическая игра! «В костюме я работала с традиционными цветами игральных карт: красный, черный, золотой и белый. В этом костюме много линий, повсюду вышиты позолоченные сердечки, – рассказывает она. – Я хотела оставить элемент иронии и безвкусицы, потому что Красная Королева, если честно, барышня довольно дурных вкусов. Так что платье у неё не из самого дорогого шёлка. Это дешёвый материал, дающий более сильный графический образ.

Еще одна проблема возникла тогда, когда выяснилось, что голову Дамы Червей будут увеличивать в 3 раза. Нужно было визуально вытянуть шею и сделать уже талию. Задача не простая, учитывая, что актриса давно потеряла былую стройность. Но затемненные бока, длинный шнип, светлая, разбитая красными полосами вставка – и всё получилось! Шею оптически вытянули с помощью белого воротника на стойке, «стекающего» в вырез лифа. «Мы скульптурно сложили воротник из шелковой органзы, что сделало ее шею одновременно длинной и тонкой, так переход от тела к лицу не вызывал ощущения, что шея длиной 19 дюймов. Ее талия также была жестко сжата до того состояния, которое принято называть «осиной», чтобы голова Королевы выглядела еще больше.»

Читайте также:  Средство для снятия макияжа от мэри кэй

платье Красной королевы и кадр из фильма

Туфли были сделаны из позолоченной кожи с шнуровкой. На подошвах мы тоже нарисовали сердечки: вы можете их заметить, когда она поднимает ноги. Это тоже нарочитая безвкусица, этакий Louboutin для бедных».

кадр из фильма и ботинки Красной королевы

По контрасту, платье Белой Королевы куда более роскошно. «Белая Королева – это Красная Королева, живущая на Беверли-Хиллс, – говорит Этвуд.

эскиз платья Белой королевы

– Она более аккуратная, вся словно сияет и искрится и похожа на добрую волшебницу. Однако в их силуэтах, очертаниях одежды и общем впечатлении чувствуется родство, поэтому они тесно связаны. Её платье сделано из множества слоёв ткани, на нём есть шёлковые снежинки и кусочки фольги для пущего блеска. Но это такой надтреснутый лоск. И россыпь ювелирных украшений, чтобы пустить пыль в глаза».

кадр из фильма и платье Белой королевы

«Это самое роскошное и самое хрупкое платье в моей жизни, – говорит Энн Хэтуэй, играющая Белую Королеву. – Я очень его люблю. Оно красивое. Мне нравится сам образ этой выдуманной, сказочной Королевы, в которой при всём при том живёт тёмная сторона – ведь это же фильм Тима Бёртона». Происхождение Белой Королевы то же, что и злой Красной Королевы, поэтому Хетевэй черпала вдохновение из образов Блонди, Греты Гарбо, Дэна Флавина и Нормы Десмонд.

Норма Десмонд и кадр из фильма

К белому наряду сознательно выбелили кожу, а глаза, губы и ногти выделили почти черным цветом, чтобы никто не заблуждался на счет Белой королевы, в ней течет та же кровь, что и в Красной.

Если костюм Шляпника был обработан на компьютере на стадии монтажа, чтобы приспособить его к перепадам настроения персонажа, то весь гардероб таких персонажей, как Мартовский Заяц или Белый Кролик, пришлось создавать средствами анимации. «Некоторые костюмы я разработала сама, некоторые – совместно с аниматорами, делясь с ними идеями и предложениями, – говорит Этвуд. – Когда я попадаю в фильм Тима Бёртона, я каждый раз чувствую, что могу себе позволить стать художником».

иллюстрация Джона Теннеля и кадр из фильма

«АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» вдохновила не одно событие в реальном мире моды, в том числе – весеннее-летнюю коллекцию Донателлы Версаче, аксессуары Стелы Маккартни, ювелирные изделия дизайнера Тома Биннса, эксклюзивные платья от Кристофера Кейна, Александра Маккуина, Мартина Марджелы и Анн Демелемейстер, которые к премьере фильма появятся в парижском магазине «Printemps window». Знаменитый дизайнер Сью Вонг анонсировала линию элитной одежды к весне 2010 года.

«Алиса в стране чудес» — часто служит темой для модных фотосессий

По материалам la-gatta-ciara.livejournal.com

Ищете свежий образ для вечеринки? Попробуйте макияж в стиле героев любимого фильма или мультика

Текст: Редакция Makeup.ru 27 июня 2016

Ура, ваш LIKE вдохновил редактора на новые статьи!

Нагнать страху: 114 идей для маникюра на Хэллоуин Смешные и жуткие, простые и замысловатые, для длинных ногтей и коротких – разбираем самые разные варианты

6 идей для макияжа на Хэллоуин по мотивам кино- и мультфильмов Макияж на Хэллоуин не обязательно должен включать «кровоподтеки» и «шрамы». Предлагаем шесть миролюбивых образов

6 средств для Хэллоуина С этими средствами в косметичке вы можете создать самый эффектный образ и смело пойти на любую вечеринку в честь Хэллоуина

Образ монашки на Хэллоуин: 11 примеров Макияж, который поможет нагнать страха, когда это ко времени и к месту

Вечерний макияж: бьюти-досье Пошаговые фотоинструкции, советы и рекомендации по подбору средств для создания безупречного вечернего макияжа для любого типа внешности

Макияж на Новый год: главные советы Чем раньше вы начнете подготовку к новогодним праздникам, тем меньше стресса вас ждет в декабре. Выясняем, какой макияж выбрать для главной ночи года

Макияж для женщин старше 50 лет: пошаговая инструкция Рассказываем, как подготовить кожу перед нанесением макияжа, визуально подтянуть лицо и скрыть морщины

По материалам makeup.ru

Новогодний переполох в Стране чудес.

— А что это за звуки, вот там? — спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.

— А это чудеса, — равнодушно пояснил Чеширский Кот.

— И.. И что же они там делают? — поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.

— Как и положено, — Кот зевнул. — Случаются…

…но по-особенному торжественно и совершенно по-детски, с нетерпением и восторгом, мы их ждем в канун Нового года. И до часа икс осталось совсем чуть-чуть. Легкая волшебная поступь 2017го уже очень отчетливо слышна. Чувствуете его праздничный аромат? Парфюм особенный, любимый всеми нами с нотами мандаринов, мороза и сосновой хвои. Он нет — нет, да и заглянет к нам в окно, не переставая при этом кружиться в хороводе нежных веселых снежинок. Дорогу на улицах города ему освещают разноцветные огоньки гирлянд и нарядные переливающиеся праздничные вывески. А «чудесатые чудеса», как сказала бы Алиса, ждут своего часа, чтобы случиться, исполниться, произойти, ворваться в наш мир, наполнив его приятными приятностями, восторженными восторгами и радостью. А встречать у порога эти чудеса куда интересней в особой, карнавальной атмосфере и в соответствующем наряде, конечно. Почему бы не провести новогоднюю ночь, к примеру, в стиле знаменитой сказки Льюиса Кэрролла? Вот где настоящая путаница из любопытных чудес! Отправиться в воображаемое путешествие по таинственной стране, где то и дело случаются забавные истории и бегают фантазии на тоненьких ногах – уже само по себе, чудо. Не сомневаюсь, что это праздничное приключение будет интересно как детям, так и взрослым. Ведь можно устроить безумное новогоднее чаепитие и «поотчаиваться» всей семьей вареньем со сладкими булочками, организовать странные пляски, попробовать нарисовать множество, выяснить, чем ворон похож на письменный стол и сколько котлет съел валет. Алиса, чеширский кот, красная или белая королевы, а может — безумный шляпник или белый кролик, какой персонаж Вам ближе?

Читайте также:  Карандаш для макияжа губ и щек мери кей

Алиса удивилась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день еще только начался и нет ничего удивительного в том, что она еще не начала удивляться.

Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю, что такое!

— Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.

— О да, жизнь — это серьёзно! Но не очень.

Вот это да! — подумала Алиса. — Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю, что такое!

— Почему ты не пьешь больше чаю? — спросил Заяц заботливо.

— Что значит «больше»? — обиделась Алиса. — Я вообще ничего тут не пила!

— Тем более! — сказал Шляпа. — Выпить больше, чем ничего, — легко и просто. Вот если бы ты выпила меньше, чем ничего, — это был бы фокус!

— Знакомьтесь! Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса! Унесите!

Ну вот, вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!

Дорогие наши, всем новогодних чудесатых чудес! Фейерверков из креативных идей! Искрящихся, как бенгальские огни, радостных событий! И творческого переполоха в Новом году!

По материалам www.livemaster.ru

Отправляясь на новогодний карнавал, на празднование Хэллоуина или какой-либо другой тематической вечеринки, всегда необходимо иметь яркий и запоминающийся образ. Среди таковых просто невозможно обойти вниманием костюм Алисы в Стране чудес, который одновременно отличается нежностью и нестандартностью, наличием интересных деталей и аксессуаров. Рассмотрим подробно, что собой представляет одежда девочки, попавшей в другое измерение, и какими атрибутами должен быть дополнен ваш образ, если вы решили в нее перевоплотиться.

Чаще всего костюм Алисы в Стране Чудес представляется нам как голубое платье, белый передник, полосатые чулки и туфельки на маленьком каблуке. В наряде могут присутствовать вышивки, драпировки, банты и шнуровки. Длина самого платья – что-то среднее между миди и макси. Ноги должны быть закрыты, однако низ полосатых чулок и туфельки все-таки остаются доступными взору.

Конечно же, сейчас нередко шьют костюм Алисы в Стране чудес, в котором длина платья мини или едва касается колена. Считается, что подобный наряд выглядит более современно и привлекательно. В общем, можно сказать, что в подобном аспекте следует ориентироваться на свой вкус. Если вам нравятся короткие юбки – то платье мини станет искомым элементом образа. Ну а если длина не имеет большого значения для вас, то отдайте предпочтение классическому варианту.

Спорным вопросом также является наличие передника. Костюм Алисы в Стране чудес, который был для нас привычным из старого советского мультика, предполагает наличие подобного элемента образа. На фоне платья у Алисы красуется белый передничек, отделанный рюшами или кружевами. Однако в 2010 году вышел одноименный фильм Тима Бертона, в котором главная героиня появляется перед нами в более оригинальном и лишенном фартука наряде. В платье современной Алисы присутствует большое количество декора – вышивки, присборки, а также множество нижних юбок с белым кружевом. Но стоит обратить внимание на то, что основной канон наряда остается прежним – длина позволяет зрителю увидеть чулки и ботиночки.

Следует также отметить, что, основываясь на подобном принципе, вы можете придумывать и другие карнавальные костюмы. Алиса является прототипом для многих других образов, которые порой не имеют конкретного названия, а являются лишь фантазией дизайнеров. Экспериментируйте с цветом, длиной платья, вышивками. Только не забывайте следить за тем, чтобы все элементы костюма сочетались между собой.

Как правило, на вечеринку любого характера даму сопровождает кавалер, и образы обоих должны перекликаться между собою. Если девушка облачается в голубое платье с передником, то для ее парня подойдет костюм Кролика из Алисы. Крой его прост – смокинг с зауженными брюками (мода XIX века) и жакет с удлиненными задними полами. Особенностью этого комплекта является материал и цвет: ярко-синяя ткань, инкрустированная вышивками. Белая рубашка, которую надевают под смокинг, непременно должна иметь кружевные манжеты – они должны выглядывать из-под рукавов пиджака. Ну, а в качестве аксессуара не забудьте захватить карманные часы на цепочке – самое ценное, что есть у «Сумасшедшего кролика».

По материалам fb.ru

Читайте так же:

Яркий макияж для брюнеток с карими глазами

Счастливые обладательницы роскошных темных волос имеют массу преимуществ в использовании декоративной косметики. С помощью них …